Содержание
- 2. Современная Индия
- 4. Мохенджо-Даро
- 5. Хараппская культура
- 6. Печати из Мохенджо-Даро
- 7. Танцовщица из Мохенджо-Даро Печать из Мохенджо-Даро
- 8. Брахманы - жрецы .Я брахман. Я хочу рассказать о своей касте. Брахман - жрец. Моя каста
- 9. Будда
- 11. Ступа
- 12. В Тхупавамсе говорится, что после того, как священные останки Будды были поделены и над ними были
- 13. Махабалипурам
- 14. Рельеф из пещерного храма в Эллоре . VIII—X вв.
- 15. Храм Кайласанатха в Эллоре Середина VIII в.
- 17. Скачать презентацию
Слайд 2
Современная Индия
Современная Индия
Слайд 3
Слайд 4
Мохенджо-Даро
Мохенджо-Даро
Слайд 5
Хараппская культура
Хараппская культура
Слайд 6
Печати из Мохенджо-Даро
Печати из Мохенджо-Даро
Слайд 7
Танцовщица из
Мохенджо-Даро
Печать из
Мохенджо-Даро
Танцовщица из
Мохенджо-Даро
Печать из
Мохенджо-Даро
Слайд 8
Брахманы - жрецы .Я брахман. Я хочу рассказать о своей касте.
Брахманы - жрецы .Я брахман. Я хочу рассказать о своей касте.
Брахман - жрец. Моя каста появилась из уст Брахмы, так считали все люди (индийцы). Никто из других не может стать брахманом и я не могу жениться на девушке из другой касты. Наша каста самая главная, почитаемая, никто не может нам пререкаться. Мы самые приближенные бога, только мы можем приносить ему жертвы, молиться, обращаться к нему. Сначала, когда сыну брахмана исполняется семь лет, родители отдают его на учение брахману, затем, в шестнадцать лет брахман выходить замуж, а потом, когда он седеет, и у него появляются внуки, он уходит в отшельники. Когда он стал отшельником, он поместился в лесу, построил себе дом и поселился в нем. При этом отшельник спит на земле, ест плоды с деревьев, ягоды. И некоторые отшельники истязают себя молчанием или еще чем-нибудь. Брахманы одеваются в белую одежду. На брахмана нельзя поднимать руку. Брахманы были освобождены от уплаты налогов.
Слайд 9
Будда
Будда
Слайд 10
Слайд 11
Ступа
Ступа
Слайд 12
В Тхупавамсе говорится, что после того, как священные останки Будды
В Тхупавамсе говорится, что после того, как священные останки Будды
были поделены и над ними были воздвигнуты Великие ступы, царь Магадхи Аджаташатру, тайно собрал реликвии, как было ему сказано архатами, и спрятал их в специально построенном подземелье в Раджагрихе. Ашокавадана рассказывает, что Ашока, вознамерившись построить 84000 ступ, решил забрать реликвии. Для этого царь вскрыл семь Великих ступ, начав с Раджагрихи. Но когда он пришел к ступе в Рамаграме, он обнаружил, что ее охраняют и ей поклоняются наги, поэтому он не тронул ее. Царь Ашока разделил полученные им реликвии на множество частей, сделал коробки для каждой порции, раздал их якшам, приказав, воздвигнуть ступы повсюду на земле и даже за великими морями. Говорится, что за один день было построено миллион ступ, освятил их архат Упагупта.
Слайд 13
Махабалипурам
Махабалипурам
Слайд 14
Рельеф из пещерного храма в Эллоре . VIII—X вв.
Рельеф из пещерного храма в Эллоре . VIII—X вв.
Слайд 15
Храм Кайласанатха в Эллоре Середина VIII в.
Храм Кайласанатха в Эллоре Середина VIII в.