Содержание
- 2. Designer POV Что такое продукт? За что отвечает дизайнер в продукте? Удержание позиции, коммуникация с командой
- 3. Модели Чем полезны модели Чем вредны модели Обратная связь, итерации
- 4. Converge / Diverge Наброс на вентилятор Метод проб и ошибок Метод тыка Быстрый перебор
- 5. Бизнес-value Market opportunity Прибыль (купил/продал) Команда => интересы Самое сложное – всем согласится на один проект
- 6. Personas Моделирование аудитории Голем, но не Франкенштейн Шкалы: соцдем (возраст, пол, семья, работа, друзья) from UXI
- 7. Engagement model Unaware (как расскажем?) Aware (что подумает? как запомнил?) 1st time user (ожидания? как запомнимся?
- 8. Navigation map На основе use cases Data model “Web NLP” – диалог с пользователем => карта!
- 9. Метафора Персонификация from R. Dawkins Артефакт Знакомая ситуация => понятная роль … брендинг
- 10. Схема производства Idea + team (idea * execution) from Seth Godin => ready to start Proto
- 12. Скачать презентацию