Содержание
- 2. Научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ в. головокружительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности как
- 3. С совершенствованием компьютеров совершенствовались и игры, привлекая все больше и больше людей. На сегодняшний день компьютерная
- 4. Условно все компьютерные игры можно разделить на ролевые и неролевые. Это разделение имеет принципиальное значение, поскольку
- 5. Ролевые компьютерные игры. Основная их особенность - наибольшее влияние на психику играющего, наибольшая глубина "вхождения" в
- 6. Игры с видом "из глаз" "своего" компьютерного героя. Этот тип игр характеризуется наибольшей силой "затягивания" или
- 7. Игры с видом извне на "своего" компьютерного героя. Этот тип игр характеризуется меньшей по сравнению с
- 8. Руководительские игры. Тип назван так потому, что в этих играх играющему предоставляется право руководить деятельностью подчиненных
- 9. II. Неролевые компьютерные игры. Основанием для выделения этого типа является то, что играющий не принимает на
- 10. Аркадные игры. Этот тип совпадает с аналогичным типом в жанровой классификации. Такие игры еще называют "приставочными",
- 11. Головоломки. К этому типу игр относятся компьютерные варианты различных настольных игр (шахматы, шашки, нарды и т.д.),
- 12. Игры на быстроту реакции. Сюда относятся все игры, в которых играющему нужно проявлять ловкость и быстроту
- 13. Традиционно азартные игры. Мы употребляем в названии слово "традиционные", поскольку нельзя назвать тип просто "азартными играми",
- 14. Итак, ролевые компьютерные игры в наибольшей мере позволяют человеку "войти" в виртуальность, отрешиться (минимум на время
- 15. Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру,
- 16. Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости является появление в иерархии
- 17. Стадия зависимости. Эта стадия характеризуется не только сдвигом потребности в игре на нижний уровень пирамиды потребностей,
- 18. Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в
- 19. Существует два основных психологических механизма образования зависимости от ролевых компьютерных игр: потребность в уходе от реальности
- 21. Скачать презентацию