Содержание
- 2. Издалека… В языке Pascal ВСЕ переменные надо перво-наперво описать в блоке VAR. Рассмотрим на примере: Для
- 3. Издалека… ….а если так? Тогда для описания переменных нам понадобятся: VAR xn1, xn2, xn3, xn4, xn4,
- 4. Теперь о массивах… Существует 2 вида массивов: ОДНОмерные, и МНОГОмерные. У массива есть 2 показателя -
- 5. Теперь о массивах… Единственное различие – это обращение к массиву: Если а1:=1; То a[1]:=1; Т. е.
- 6. Теперь о массивах… Так ЗАЧЕМ тогда массивы?? А вот зачем.. Массивы используют для хранения идентичных ТИПОВ
- 7. Теперь о массивах… ….или 2 массива: Var x, y:array[1..25] of integer; где и будут храниться координаты
- 8. Теперь о массивах… Самый удобный способ заполнения массива – цикл: For i:=1 to 25 do a[i]:=i*i;
- 9. Теперь о массивах… Операции над значениями массива производятся так же, как и над обычными переменными: …..
- 10. Теперь о массивах… МНОГОМЕРНЫЕ МАССИВЫ Описываются так: Var a:array[1..5, 1..5] of integer; Заполняются: For i:=1 to
- 11. Теперь о массивах… Описываются так: Заполняются: Var St:=‘Привет вам, люди добрые!’; st:strung; СТРОКОВЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ Строковые переменные
- 12. Теперь о массивах… Для игры в «Крестики-Нолики» нам понадобится ДВУмерный массив 3 х 3. Var mas:array[1..3,1..3]
- 14. Скачать презентацию