Содержание
- 2. Определение класса оператор instanceof проверяет принадлежит ли объект данному классу class Task { } console.log(typeof Task);
- 3. Конструктор класса конструктор вызывается когда мы создаем объект(instance) с помощью ключевого слова new Класс содержит свойства
- 4. Доступ к свойствам и методам внутри класса осуществляется через ключевое свойство this this.имя_свойства this.имя_метода() class Person
- 5. Статические свойства класса Это свойства которые не принадлежат экземпляру объекта. То есть если создать несколько объектов
- 6. Методы class User { constructor(name){ this.name = name; } greet(){ console.log(`Hello ${this.name} `); } } const
- 7. Статические методы class Course { constructor(title){ this.title = title; } static getCompanyInfo(){ console.log('Design-class'); } } const
- 8. Наследование классов class Vehicle { } class Drone extends Vihicle {} class Car extends Vihicle {}
- 9. Конструктор подкласса class Vehicle { constructor(){ console.log("Vehicle constructing"); } } class Car extends Vehicle {} const
- 10. Но если мы определяем в подклассе конструктор, нужно обязательно в нем вызывать конструктор super класса class
- 11. В наследуемый конструктор должны передаваться все свойства, которые объявлены в родительском конструкторе class Vehicle { constructor(id){
- 12. Как уже говорилось, все свойства и методы super класса наследуются в подклассе class Vehicle { constructor(){
- 13. В подклассе можно переопределить методы и свойства super класса class Vehicle { constructor(){ this.gpsEnabled = true;
- 14. class Vehicle { start() { console.log('Vehicle is starting'); } } class Car extends Vehicle { start()
- 15. class Vehicle { start() { console.log('Vehicle is starting'); } static getCompanyInfo() { console.log('Desing-class'); } } class
- 16. Обработка ошибок Например если написать 10 = 'string' то получим ошибку Uncaught ReferenceError: - это называется
- 17. Исключения можно перехватывать с помощью конструкции try { //код который может вызвать исключение } catch(err) {
- 18. Например try { console.log("statr try"); nonexists; console.log("end try"); } catch(err) { console.log("Error !!!", err); } finally
- 19. let response = '{"age": 22}'; try { let user = JSON.parse(response); if(!user.name) { throw new Error("no
- 20. Functional Programming – это 1. Декларативное программирование 2. Не допускаются side-effects 3. Data immutable -> данные
- 21. Функциональное программирование предусматривает, что функции - pure function - immutability - не меняют входящие данные -
- 22. Immutability - функция не меняет входящие данные, а на основе входящих создает новые и возвразщает их
- 23. Currying => преобразование функции, принимающей несколько аргументов в набор функций, каждая из которых является функцией, принимающий
- 24. Composition => функции могут быть комбинироваться для создания новых функций. const add = (x,y) => x
- 27. Скачать презентацию