Содержание
- 2. ХХ век позволяет говорить о возможности становления единой общечеловеческой культуры, являющейся итогом многовековой истории человечества, в
- 3. Двадцатый век продемонстрировал человечеству, что культура как интегрирующее начало общественного развития охватывает не только сферу духовного,
- 4. В истории культуры ХХ века можно выделить три периода: 1) начало ХХ века – 1917 год
- 5. В общественном сознании XX в. появляются новые взгляды и течения, среди которых теоретически оформляются следующие: фрейдизм
- 6. Феноменология — наука об исследовании сознания, согласно результатам которой достоверность теоретических предположений основывается на опыте самого
- 7. Экзистенциализм — поставивший в качестве исследования сугубо человеческие проблемы, связанные с бытием личности в ее специфичности,
- 8. Духовная жизнь человечества в ХХ столетии небывало изменилась. Человек, родившийся в начале века, и доживший до
- 9. Изменения затронули все стороны и уровни духовной культуры: – ценностные ориентиры масс и концепции теоретиков; –
- 10. ЗАПАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ О ГЛОБАЛЬНОМ КРИЗИСЕ КУЛЬТУРЫ БУРЖУАЗНОГО ОБЩЕСТВА XX век — это историческое время общественной проверки
- 11. Франс Кафка в своих романах «Процесс», «Замок», «Америка» изображал нередко мир как абсурдный, как царство неуловимого,
- 12. “Переход от культуры к цивилизации есть переход от творчества к бесплодию; от развития – к окостенению;
- 13. Народная культура в XX веке утратила свою независимость от города. Всеобщая грамотность, радио, телевидение, звуко- и
- 14. Гораздо выгоднее стало ориентироваться на самые простейшие, примитивные вкусы толпы, чем пытаться навязать ей непонятную «высокую»
- 15. Вопрос об утрате личности был отражен в труде Хосе Ортега-и-Гассета “Восстание масс” (1930 г.).
- 16. Заключение В целом культуре ХХ века присуще многообразие ликов, различие способов отношения к миру и к
- 18. Скачать презентацию