Основы программирования. Функции с параметрами. Рисование с использованием относительных координат

Слайд 2

Автомобиль деда Мороза - логотип

Автомобиль деда Мороза - логотип

Слайд 3

Автомобиль деда Мороза - логотип

Автомобиль деда Мороза - логотип

Слайд 4

Автомобиль деда Мороза - логотип

Автомобиль деда Мороза - логотип

Слайд 5

Вынесли код в отдельную функцию void StClausAuto(HDC hdc) { // верхний

Вынесли код в отдельную функцию

void StClausAuto(HDC hdc) {
// верхний треугольник
MoveToEx(hdc, 20,

0, NULL);
LineTo(hdc, 30, 20);
LineTo(hdc, 10, 20);
LineTo(hdc, 20, 0);
// средний треугольник
MoveToEx(hdc, 20, 10, NULL);
LineTo(hdc, 30, 40);
LineTo(hdc, 10, 40);
LineTo(hdc, 20, 10);
// нижний треугольник
MoveToEx(hdc, 20, 30, NULL);
LineTo(hdc, 40, 80);
LineTo(hdc, 0, 80);
LineTo(hdc, 20, 30);
}

Слайд 6

Относительные координаты

Относительные координаты

Слайд 7

Относительные координаты

Относительные координаты

Слайд 8

Задача 1: 5 логотипов по углам и в центре

Задача 1: 5 логотипов по углам и в центре

Слайд 9

Задача 2: 8 логотипов в горизонтальную линию

Задача 2: 8 логотипов в горизонтальную линию

Слайд 10

Задача 2: 8 логотипов в горизонтальную линию Решение

Задача 2: 8 логотипов в горизонтальную линию Решение

Слайд 11

Задача 3: 4 логотипа в вертикальную линию

Задача 3: 4 логотипа в вертикальную линию

Слайд 12

Задача 4: 4 логотипа в диагональную линию

Задача 4: 4 логотипа в диагональную линию

Слайд 13

Задача 5: 4 ряда логотипов по 8

Задача 5: 4 ряда логотипов по 8

Слайд 14

Задача 3 - РЕШЕНИЕ: 4 логотипа в вертикальную линию

Задача 3 - РЕШЕНИЕ: 4 логотипа в вертикальную линию

Слайд 15

Задача 5 - РЕШЕНИЕ: 4 ряда логотипов по 8

Задача 5 - РЕШЕНИЕ: 4 ряда логотипов по 8

Слайд 16

Задача 6 – Создать картинку по образцу

Задача 6 – Создать картинку по образцу

Слайд 17

Задача 7 – Создать функцию StClausTree

Задача 7 – Создать функцию StClausTree

Слайд 18

Задача 8 – Создать 5 рисунков из снежных баб

Задача 8 – Создать 5 рисунков из снежных баб