Содержание
- 2. Процесс подготовки включает следующие этапы: постановку (формулировку) задачи; выбор метода решения задачи; разработку алгоритма решения задачи;
- 3. Основы алгоритмизации Алгоритмом называется понятное и точное предписание (указание) исполнителю совершить определенную последовательность действий для достижения
- 4. Блочные символы для схем алгоритмов
- 5. Блочные символы для схем алгоритмов
- 6. Базовые алгоритмические структуры Базовая структура следование. Образуется из последовательности однократно выполняемых действий, следующих одно за другим
- 7. Базовые алгоритмические структуры Базовая структура ветвление. Обеспечивает в зависимости от результата проверки условия (да или нет)
- 8. Базовые алгоритмические структуры Базовая структура цикл. Обеспечивает многократное выполнение некоторой совокупности действий, которое называется телом цикла.
- 9. Вычислительные процессы, содержащие два и более включенных друг в друга циклов, называются сложными циклическими процессами.
- 10. КОНТРОЛЬ Тестовое задание №1
- 11. Тестовое задание № 2
- 12. Тестовое задание № 3
- 13. Тестовое задание № 4
- 14. Тестовое задание № 5
- 15. Спасибо за внимание!
- 16. Лекция 2 Программирование на алгоритмическом языке бейсик Тема 3. Технология разработки программ
- 17. Алгоритмический язык образуют три его составные части: алфавит, синтаксис и семантика. Алфавит – это фиксированный для
- 18. Имена (идентификаторы) – применяются для обозначения различных объектов программы: переменных, констант, массивов, меток и др. Имена
- 19. Операции – определяют действия, которые выполняются над операндами (данными). Различают следующие операции: арифметические операции +, –,
- 20. Функции и процедуры – это именованные подпрограммы, состоящие из логически законченных операторов (действий), которые можно вызывать
- 21. Основные составные операторы языка: Оператор цикла FOR … NEXT – управляющий оператор, повторяющий выполнение нескольких операторов
- 22. Разработка программы на алгоритмическом языке бейсик Задача. Вычислить значение переменной Y по следующему выражению: Переменные Zi
- 23. Схема разработанного алгоритма программы
- 24. Листинг программы: PRINT "Пример программы " DIM Z(6) RANDOMIZE TIMER PRINT "Введите число Х " INPUT
- 25. КОНТРОЛЬ Тестовое задание № 1
- 26. Тестовое задание № 2
- 27. Тестовое задание № 3
- 28. Тестовое задание № 4
- 29. Тестовое задание № 5
- 31. Скачать презентацию