Разработка КИМ с помощью специализированной онлайн-платформы LearningApps.org., для оценки предметных результатов

Содержание

Слайд 2

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ LEARNINGAPPS.ORG. LearningApps.org это приложение Web 2.0 для обучения

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ LEARNINGAPPS.ORG.

LearningApps.org это приложение Web 2.0 для

обучения и преподавания с небольших интерактивных модулей. Эти модули можно использовать не только непосредственно в учебных материалах, но и для самостоятельного изучения. Площадка открыта для образовательных учреждений всех видов: детский сад, начальная школа, средняя школа, лицеи, профессиональные училища, техникумы, а также издателей учебных пособий и компаний в сфере образования. LearningApps.org разрабатывается и поддерживается некоммерческой организацией LearningApps - интерактивные модули.
2011 - 2013
LearningApps.org разработана как исследовательский сайт и развития проекта в Педагогическом колледже в PHBern в сотрудничестве с Университетом г. Майнц и Университет прикладных наук Циттау/Герлиц.
Идея и техническая реализация основаны на ProgrammingWiki.de (Кристиан Вагенкнехт, Майкл Хильшер) и прототипы Questix и Matchix - авторские инструменты для мультимедийных упражнений на соответствие (Маркус Заутер, Руди Арнольд, Вернер Хартманн).
2014 - 2015
Платформу продолжают основатели.
2015
Основана Ассоциация LearningApps - интерактивные модули.
Спонсорами являются учреждения, компании или фонды в области образования. Они вносят значительный вклад в поддержание и расширение сервиса LearningApps.org.
Хотите быть спонсором LearningApps? Свяжитесь с участником Werner Hartmann.
Слайд 3

Предметные результаты — это результаты, которые обучающиеся показывают в процессе изучения

Предметные результаты — это результаты, которые обучающиеся показывают в процессе изучения

предмета. В требованиях к предметным результатам, включены умения, знания и применение их в различных учебных ситуациях.
Для того чтобы поднять уровень мотивации у учащихся, при прохождении тестов, нужно использовать несколько основных принципов:
необходимо чётко поставить цель, чтобы учащиеся знали, что от них требуется;
уровень заданий в тестах должен быть средней и высокой сложности, чтобы достичь высоких результатов;
учащиеся должны понимать, для чего им понадобится материал, который будет в заданиях. А также, где эти знания они могут применить на практике;
возможность исправить ошибки.
Слайд 4

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Слайд 5

ВЫБОР ГОТОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ Выбор ступени: для начинающих, начальная школа, средняя школа,

ВЫБОР ГОТОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Выбор ступени:
для начинающих,
начальная школа,
средняя школа,
старшие классы,
профессиональное образование,
повышение квалификации.

Выбор раздела


Слайд 6

ПРИМЕРЫ СОЗДАННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Примеры, по которым можно определиться с выбором приложения

ПРИМЕРЫ СОЗДАННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Примеры, по которым можно определиться с выбором приложения

Слайд 7

ФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ Контроль заполнения

ФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

Контроль заполнения

Слайд 8

ПОДСКАЗКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Можно создать подсказку

ПОДСКАЗКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Можно создать подсказку

Слайд 9

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ Возможность исправления ошибок и опечаток Можно оценить любые

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

Возможность исправления ошибок и опечаток

Можно оценить любые упражнения по

5-ти бальной системе

Оставить не доступным для других интернет пользователей

Поделиться своей разработкой или

QR-Code

Пример заполнения

Слайд 10

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

Слайд 11

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАЩИХСЯ QR-Code присваивается автоматически Присваивается автоматически, но можно изменить Активация;

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

QR-Code
присваивается автоматически

Присваивается автоматически, но можно изменить

Активация;
отправка сообщения;
перевод в другой класс;
удаление

из класса
Слайд 12

СОЗДАНИЕ ПАПОК ДЛЯ КЛАССОВ И НАПОЛНЕНИЕ ИХ ПРИЛОЖЕНИЯМИ Добавлять упражнения можно

СОЗДАНИЕ ПАПОК ДЛЯ КЛАССОВ И НАПОЛНЕНИЕ ИХ ПРИЛОЖЕНИЯМИ

Добавлять упражнения можно как

свои, так и другие, предварительно добавив их в папку «Мои приложения»
Слайд 13

ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ Контроль за выполнением Отправка на печать Учитель имеет обратную

ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ

Контроль за выполнением

Отправка на печать

Учитель имеет обратную связь, просматривая статистику

класса, где видит, кто выполнил задание, а кто не приступил к выполнению и какие задания вызвали трудности.
Слайд 14

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Просмотр учителем даты и времени затраченного на каждое задание

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

Просмотр учителем даты и времени затраченного на каждое задание

Слайд 15

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ И ПЕРЕВОД УЧАЩЕГОСЯ В ДРУГОЙ КЛАСС Отправка сообщения одному

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ И ПЕРЕВОД УЧАЩЕГОСЯ В ДРУГОЙ КЛАСС

Отправка сообщения одному учащемуся

Перевод

учащегося в другой класс
Слайд 16

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «УГАДАЙ-КА»

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «УГАДАЙ-КА»

Слайд 17

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «СКАЧКИ»

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «СКАЧКИ»

Слайд 18

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «ВИСЕЛИЦА»

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «ВИСЕЛИЦА»

Слайд 19

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ»

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ»

Слайд 20

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «СОРТИРОВКА КАРТИНОК» И «КРОССВОРД»

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «СОРТИРОВКА КАРТИНОК» И «КРОССВОРД»

Слайд 21

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «СОРТИРОВКА КАРТИНОК»

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ «СОРТИРОВКА КАРТИНОК»