Содержание
- 2. Развитие программирования МАШИННЫЙ ЯЗЫК НИЗКОУРОВНЕВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ СТРУКТУРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ООП
- 3. Откуда пришло Объектное и объектно-ориентированное программирование (ООП) возникло в результате развития идеологии процедурного (структурного) программирования, где
- 4. Что есть сейчас В современном ООП большое значение имеют понятия события (так называемое событийно-ориентированное программирование) компонента
- 5. Развитие программирования Структурное программирование С ООП С++ Java Microsoft С#
- 6. C#. История Язык C# появился на свет в июне 2000 г., в результате работы большой группы
- 7. Платформа .NET Платформа .NET Framework состоит из общеязыковой среды выполнения (среды CLR) и библиотеки классов .NET
- 8. Платформа .NET Платформа постоянно развивается, в ней появляются новые возможности, новые библиотеки
- 9. Среда выполнения исполняющая среда для байт-кода CIL (MSIL), в который компилируются программы, написанные на .NET-совместимых языках
- 10. Самое главное Основным постулатом C# является высказывание: "всякая сущность есть объект". Язык основан на строгой компонентной
- 11. ООП Что это такое?
- 12. Определение Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов
- 14. 3 концепции Все языки OOP основаны на трёх основополагающих концепциях ИНКАПСУЛЯЦИЯ НАСЛЕДОВАНИЕ ПОЛИМОРФИЗМ
- 15. ИнКАПСУЛяция это механизм, который объединяет данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищает и то,
- 16. ИнКАПСУЛяция наглядно
- 17. ИнКАПСУЛяция наглядно
- 18. Наследование. Аналогия
- 19. Наследование это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого. Точнее, объект может наследовать основные
- 20. Полиморфизм это свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать для решения двух или более
- 21. Полиморфизм наглядно
- 22. Абстракция придание объекту характеристик, которые отличают его от всех других объектов, четко определяя его концептуальные границы.
- 23. Абстракция Фундаментальная идея состоит в разделении несущественных деталей реализации подпрограммы и характеристик существенных для корректного ее
- 24. Классы и объекты
- 25. Классы это элемент, описывающий абстрактный тип данных и его частичную или полную реализацию. Наряду с понятием
- 26. Классы
- 27. Объект класса это переменная от класса Class1 cl = new Class1(); = new ( );
- 28. Что есть у классов Поля Константы Свойства Методы Конструкторы и деструктор События Индексаторы Операторы Вложенные типы
- 29. Поля Поле - это переменная любого типа, которая объявлена непосредственно в классе
- 30. Поля Поля инициализируются непосредственно перед вызовом конструктора для экземпляра объекта. Поля могут быть отмечены модификаторами доступа
- 31. Константы Константы представляют собой неизменные значения, известные во время компиляции и неизменяемые на протяжении времени существования
- 32. Константы Используемое для инициализации константы выражение может ссылаться на другую константу, если при этом не создается
- 33. Свойства это член, предоставляющий гибкий механизм для чтения, записи или вычисления значения закрытых полей. Свойства фактически
- 34. Свойства У свойства могут быть два ключевых слова set и get
- 36. Свойства. Особенности
- 37. Методы это блок кода, содержащий ряд инструкций. Программа инициирует выполнение инструкций, вызывая метод и указывая все
- 38. Методы
- 39. Сигнатура метода Методы объявляются в классе или в структуре путем указания модификаторов доступа, необязательных модификаторов, (abstract
- 40. Вложенные типы Тип, определенный внутри класса, называется вложенным типом
- 41. Модификаторы доступа public protected internal protected internal private (по умолчанию) public class Class1 {…}
- 42. Зачем они? public Общий (public) доступ является уровнем доступа с максимальными правами. Ограничений доступа к общим
- 43. public. Пример using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace ConsoleApplication1 { public
- 44. Зачем они? private Закрытый (private) доступ является уровнем доступа с минимальными правами. Доступ к закрытым членам
- 45. private. Пример using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace ConsoleApplication1 { public
- 46. Типы данных Ссылочные (классы, массивы, интерфейсы, делегаты) типы-значения (элементарные типы, перечисления, структуры)
- 47. Типы-значения Типы значений состоят из двух основных категорий: Структуры Перечисления
- 48. Структурные типы Структуры делятся на следующие категории: Числовые типы Целочисленные типы Типы с плавающей запятой decimal
- 49. Перечисления Перечисление объявляется с помощью ключевого слова enum, идентифицируется по имени и представляет собой непустой список
- 50. Перечисления enum Colors { Red = 1, Green = 2, Blue = 4, Yellow = 8
- 51. Упаковка и распаковка Упаковка представляет собой процесс преобразования типа значения в тип object или в любой
- 52. Упаковка и распаковка По сравнению с простыми операциями присваивания операции упаковки и распаковки являются весьма затратными
- 53. Boxing и unboxing Упаковка используется для хранения типов значений в куче со сбором мусора. int i
- 54. Boxing и unboxing Распаковка является явным преобразованием из типа object в тип значения. int i =
- 55. Переполнение int a = 2000000000; int b = 2000000000; Console.WriteLine("a = {0}\nb = {1}\n", a, b);
- 56. Переполнение Причиной некорректных результатов выполнения арифметических операций является особенность представления значений арифметических типов. Арифметические типы имеют
- 57. checked и unchecked short x = 32767; short y = 32767; short z = 0; try
- 58. checked и unchecked unchecked { w = x+y; } checked { z = x+w; }
- 59. Область видимости Переменные можно объявлять в любом месте блока. Точка объявления переменной в буквальном смысле соответствует
- 60. Область видимости Объекты, объявленные в методе и во внешних блоках, видны и во внутренних блоках. Одноименные
- 61. Пример
- 62. Объявление и инициализация В чем разница? int a; int a = 8; Console.WriteLine(a.toString());
- 63. Приоритет операций
- 64. Привидение типов Используемые в программе типы характеризуются собственными диапазонами значений, которые определяются свойствами типов – в
- 66. Скачать презентацию