Содержание
- 2. Пример 1 uses GraphABC; var a,b:integer; begin writeln('введите два числа'); readln(a,b); if a>b then begin SetFontColor(clRed);
- 3. Uses GraphABC; var x,i,s: integer; begin writeln('введите 10 чиел'); s:=0; for i:=1 to 10 do begin
- 4. Команды ввода Read(x,y) – ввод значений переменных x, y. Числовые значения могут быть введены через пробел.
- 5. Команды вывода Write(x,y) – вывод значений переменных x, y. Разделитель между значениями не ставится. Writeln(x,y) –
- 6. Команды вывода Writeln(’введите два числа’) – вывод строковой константы, значение которой записано в апострофах. Пример 1
- 7. Команда ветвления Полная форма If then Else ; Сокращенная форма If then ; Пример 1 Пример
- 8. Команда цикла Цикл с предусловием While do Цикл с параметром For i:=A to B do Пример
- 9. Команды графического режима для работы с текстом Пример 1 Пример 2
- 10. Команды графического режима для работы с текстом
- 11. Описание символов и строк Значения строковых и символьных констант записываются в апострофах: C:=’$’; S:=’Привет’; Writeln (’сумма
- 12. Задание 1 Написать программу, которая выведет на экран слово Привет.
- 13. Разбор задания 1 Поскольку программа должна вывести постоянную величину (слово Привет), то опишем ее как константу
- 14. Задание 2 Напишите программу, которая спросит имя пользователя, а затем поздоровается с ним.
- 15. Разбор задания 2 Определение исходных данных: переменная imja, строка, в которой будет храниться введенное имя. Определение
- 16. Разбор задания 2 Программа: var imja:string; begin writeln ('Как тебя зовут? '); readln(imja); writeln ('Привет, ',imja);
- 17. Задание 3 Ввести произвольное слово. Вывести слово в точке с координатами (100, 100).
- 18. Разбор задания 3 Определение исходных данных: переменная slovo, строка, в которой будет храниться введенное слово. Определение
- 19. Разбор задания 3 Программа: Uses GraphABC; var sl:string; begin writeln ('Введи слово '); readln(sl); TextOut (100,100,sl);
- 20. Задание 4 В программе задания 3 после ввода имени попросите пользователя ввести пол. Имена пользователей мужского
- 21. Разбор задания 4 Программа: Uses GraphABC; var imja:string; pol:char; begin writeln ('Как тебя зовут? '); readln(imja);
- 22. Задание 5 Ввести произвольное слово. Вывести это слово на экране 5 раз.
- 23. Разбор задания 5 Определение исходных данных: переменная sl, строка, в которой будет храниться введенное слово. Определение
- 25. Скачать презентацию