Содержание
- 2. Определение делегата Делегат — это вид класса, предназначенный для хранения ссылок на методы. Делегат, как и
- 3. Использование делегатов Делегаты применяются в основном для следующих целей: получения возможности определять вызываемый метод не при
- 4. Обратный вызов (callback)
- 5. Передача делегата через список параметров namespace ConsoleApplication1 { public delegate double Fun( double x ); //
- 6. Операции Делегаты можно сравнивать на равенство и неравенство. Два делегата равны, если они оба не содержат
- 7. События
- 8. Определение события Событие — элемент класса, позволяющий ему посылать другим объектам (наблюдателям) уведомления об изменении своего
- 9. Пример class Subj { // -------------- Класс-источник события --------------------- public event EventHandler Oops; // Описание события
- 10. Механизм событий События построены на основе делегатов: с помощью делегатов вызываются методы-обработчики событий. Поэтому создание события
- 11. Пример public delegate void Del( object o ); // объявление делегата class A { public event
- 12. Обработка событий выполняется в классах-получателях сообщения. Для этого в них описываются методы-обработчики событий, сигнатура которых соответствует
- 13. Пример public delegate void Del(); // объявление делегата class Subj // класс-источник { public event Del
- 14. class Class1 { static void Main() { Subj s = new Subj(); // объект класса-источника ObsA
- 16. Скачать презентацию