Содержание
- 2. Наши правила! clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Чтобы на нас не напал зомби, нам
- 3. Вспоминаем! clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Что делают команды?
- 4. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Python Запускаем Python!
- 5. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Minecraft Запускаем Minecraft!
- 6. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Задача 1* Построить небольшой дом. Перед входом обязательно постелить
- 7. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Запоминаем! Дополним условие в Python: “Если… то...иначе”
- 8. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Пример
- 9. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Геозона Геозона - это программно ограниченная область пространства в
- 10. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Задача Геозона создается с помощью условий. Построим геозону собственного
- 11. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 1 Пусть координаты персонажа выводятся в консоль.
- 12. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 2 Поставьте персонажа по двум углам дома и
- 13. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 3 Напишем следующую программу:
- 14. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Задача Создать дома телепорт, который переместит персонажа во двор.
- 15. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 1 Выйти за пределы дома. Построить там небольшое
- 16. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 2 Создать внутри дома блок, который будет отличаться
- 17. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 3 Перейти во двор и запомнить координаты центра
- 18. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Запоминаем! Эта команда-телепорт. “Игрок.дать Позиция” То есть переместить игрока
- 19. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 4
- 20. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Задача 1 Написать программу, по которой персонажа телепортирует из
- 21. clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Решение
- 22. Подведем итоги! clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Что мы изучили на этом занятии?
- 24. Скачать презентацию