Содержание
- 2. Классификация языков программирования
- 3. I. по логическим основам: Процедурные (Pascal, Fortran) Объектно-ориентированные (Delphi, Visual C++, Visual Basic, Java, Perl) Логические
- 4. Процедурные языки Программа делится на отдельные взаимосвязанные между собой блоки-процедуры. Просты в изучении и подходят для
- 5. Объектно-ориентированные языки Программа оперирует со взаимосвязанными между собой объектами. Объекты – это абстрактное представление в компьютере
- 6. Логические языки Используются при теоретическом исследовании алгоритмов, в работах по изучению искусственного интеллекта, в операциях с
- 7. Проблемно-ориентированные языки Предназначены для решения конкретного узкого класса задач автоматизации какой-либо предметной области
- 8. II. по близости к машинному языку (командному языку микропроцессора) Языки высокого уровня (все выше перечисленные) Ассемблер
- 9. III. по способу трансляции Интерпретируемые (Basic) Компилируемые (все остальные языки)
- 10. IV. по области применения Языки программирования общего назначения (универсальные) (Delphi, Visual Basic, Visual C++) Языки для
- 11. Визуальное программирование С середины 90-х годов многие объектно-ориентированные языки программирования реализуются как системы визуального проектирования, в
- 12. В Lazarus используется технология визуального программирования, т.е. пользователь оформляет свою будущую программу и видит результаты своей
- 13. Этапы создания приложения в Lazarus Формирование окна программы – расположение необходимых элементов, задание размеров, изменение свойств
- 14. Окно редактора кодов объекта Заготовка главного окна разрабатываемого приложения (проектировщик форм) Окно редактора свойств объекта Окно
- 15. Домашнее задание Выучить теорию по теме «Классификация языков программирования», «Среда визуального программирования» Выучить названия всех компонентов
- 17. Скачать презентацию