Содержание
- 2. Рококо зародилось в XVII веке, а превратилось в господствующий стиль в XVIII. Пожалуй, это самый характерный
- 3. Термин «рококо», произошедший от французского «рокайль» (буквально: украшение из раковин), появился в конце XVIII века.
- 4. Искусство рококо построено на асимметрии, создающей ощущение беспокойства — игривое, насмешливое, вычурное, дразнящее чувство.
- 5. Сюжеты — только любовные, эротические, любимые героини — нимфы, вакханки, Дианы, Венеры, совершающие свои нескончаемые «триумфы»
- 6. Для рококо характерен уход от жизни в мир фантазии, театрализованной игры, мифологических и пасторальных сюжетов, эротических
- 7. Статуэтки и бюсты предназначены для убранства интерьера.
- 8. Антуан Ватто Выдающимся французским представителем рококо являлся Антуан Ватто (1684—1721). Им создано около 300 картин и
- 11. Франсуа Буше Другим ярким выразителем этого художественного стиля был Франсуа Буше (1703—1770). Сын орнаментщика и торговца
- 15. Жан Фрагонар Фрагонар (Fragonard) Жан Оноре (1732–1806), французский живописец и график. Продолжая традиции искусства рококо, Фрагонар
- 19. Никола Ланкре Ланкре (Lancret) Никола (22.1.1690, Париж, - 14.9.1743, там же), французский живописец, представитель искусства рококо.
- 21. Мода рококо Мода эпохи рококо отличалась стремлением к рафинированности, утончённости и намеренному искажению «естественных» линий человеческого
- 22. Моду рококо принято считать женственной модой, так как в эту эпоху произошло максимальное прилижение мужской моды
- 23. Идеал женщины — хрупкая стройная жеманница. В моде — осиная талия, узкие бёдра, хрупкие плечи, круглое
- 24. Причёски стиля рококо
- 25. Женская причёска (см. подробно —претерпела значительные изменения. Так, в 1720—1760-х годах (после того, как фонтанж окончательно
- 26. После того, как Людовик XIV — главный законодатель европейских мод — положительно оценил маленькую, скромную причёску
- 27. Женщины с полотен Ватто, Буше, Патера, де Труа, Шардена все до единой причёсаны скромно и элегантно,
- 29. Однако с середины 70-х годов прослеживается иная тенденция: причёска снова принялась «расти» вверх. И опять куафюра
- 30. Есть мнение, что тон в моде задавала новая фаворитка Людовика XV — Мари — Жанетта Бекю,
- 31. Прически становятся особенно сложными. На изготовление модной прически «куафюры»- уходило по несколько часов. Женщины старались сохранить
- 32. Прически делали следующим образом. Волосы расчесывали, на макушку ставили легкий каркас, на который поднимали и крепили
- 33. Иногда на голову водружалась целая корзина с плодами или даже макет корабля со снастями и парусами.
- 37. Если время правления Людовика XIV, в основном, может быть охарактеризовано, как «эпоха париков», то в XVIII
- 38. Как для париков, так и для волос существовала пудра. Пудра была различных цветов и оттенков —
- 39. Эпоха рококо принесла моду на бледные, маловыразительные (по сравнению с эпохой барокко) цвета: нежно-голубой, бледно-жёлтый, розовый,
- 40. Архитектура рококо С угасанием «великого века» монументальный архитектурный стиль второй половины 17 в. сменился новым художественным
- 43. Интерьер стиля рококо Стиль Рококо, , просуществовавший довольно незначительное время, тем не менее тоже внес свою
- 45. Стены обильно украшены лепниной, ажурным орнаментом, позолотой и мелкой пластикой, декоративными тканями, бронзой, зеркалами. Хрустальные люстры,
- 47. Мир миниатюрных форм нашел свое главное выражение в прикладном искусстве — в мебели, посуде, бронзе, фарфоре
- 48. Источники: http://blogs.mail.ru/list/bastis/56A786120173E778.html
- 50. Скачать презентацию