Техники рисования акварелью

Содержание

Слайд 2

"Какое чудо восхищаться в живописи тем, чем в реальности не восхищаещься !" Эжен Делакруа

"Какое чудо восхищаться в живописи тем, чем в реальности не восхищаещься

!"

Эжен Делакруа

Слайд 3

С самого раннего детства я люблю рисовать и, наверное, можно назвать

С самого раннего детства я люблю
рисовать и, наверное, можно назвать

меня художником, потому,
что всякий, кто умеет и
любит придумывать, фантазировать
и творить по праву может
себя так называть.
Но одного желания мало. Нужно
научиться пользоваться различными
красками, карандашами, кистями .

Художник-творец и фантазер

Слайд 4

Слово акварель произошло от латинского «аква» - вода, а сами краски

Слово акварель произошло от латинского «аква» - вода, а сами

краски делают измелкого цветного порошка,в который добавляют клей, много воды и иногда глицерин.
У акварели разнообразная цветовая гамма. В смешении цветов для живописи, действует фундаментальное правило - есть три цвета, которые не могут быть получены смешением других цветов. Эти три цвета - красный, синий и желтый, известны как первичные цвета. Если вы смешиваете два первичных цвета вместе, получится то, что называют вторичным. Если вы смешиваете три первичных цвета вместе, то получаете третичный цвет

Азбука акварели

Слайд 5

А еще, оказывается, белой акварели не существует! Для этого используют белила

А еще, оказывается, белой акварели не
существует!
Для этого используют белила

или
смешивают краску с большим
количеством воды, чтобы цвет
стал почти прозрачным.
Что интересно - одна и та же краска,
по-разному разбавленная водой, дает
совершенно разный цвет.
Слайд 6

2 Материалы для акварельной живописи 2 Материалы для акварельной живописи Материалы для акварельной живописи

2 Материалы для акварельной живописи

2 Материалы для акварельной живописи

Материалы для акварельной

живописи
Слайд 7

Бумага – главный и почти единственный материал, на котором рисуют акварелью.

Бумага – главный и почти единственный
материал, на котором рисуют

акварелью.
Она плотная и шершавая, сверху обработана
специальным клеевым составом,который
не позволяет воде просачиваться в глубину,
а краска долго сохраняет яркость и
насыщенность цвета.

Бумага- основа для акварели

Слайд 8

Кисти - настоящие волшебные палочки, творящиеи чудеса. Первые кисти появились больше

Кисти - настоящие волшебные палочки, творящиеи чудеса.
Первые кисти появились больше
чем

2500 лет назад, это были
деревянные палочки с
расщепленным кончиком,
позднее в палочку вставляли
волосы, шерсть животных,
птичьи перья.Кисти для
акварели должны быть гибкими,
мягкими и эластичными,
беличьими или колонковыми.
Слайд 9

Способы работы с акварелью

Способы работы с акварелью

Слайд 10

“А-ля прима”-самый простой и самый любимый способ рисования Самый первый из

“А-ля прима”-самый простой и самый любимый способ рисования
Самый первый из способов

художники
называют «а-ля прима». Цвет подбирается
на палитре и после этого накладывается на
рисунок.
Этот способ самый простой, им я
пользуюсь чаще всего.
Слайд 11

“Лессировка”- наложение цветов друг на друга Второй способ называется «лессировка». Сначала

“Лессировка”- наложение цветов друг на друга
Второй способ называется

«лессировка».
Сначала наносится один цвет, после просыхания на
него накладывают второй. Акварель имеет свойство
прозрачности и поэтому при наложении одного цвета
на другой получается третий оттенок. Таким способом
можно нарисовать улитку. Накладывая постепенно
один цвет на другой, получается очень красивая
спиралька.
Слайд 12

“Пуант”- точка. Рисование разноцветными мазками Третий способ - «пуантилизм» Это рисование

“Пуант”- точка. Рисование разноцветными мазками

Третий способ - «пуантилизм»
Это рисование разноцветными мазками.


Художники заметили однажды, что если чередовать
разноцветные мазки, например, жёлтого и
красного цвета, то издали, если прищуриться,
можно увидеть оранжевый цвет.
Так можно изображать солнце или спелое яблоко.
Слайд 13

Рисование акварелью и восковыми мелками Очень интересно смешивать рисование акварелью с

Рисование акварелью и восковыми мелками

Очень интересно смешивать рисование
акварелью с другими

материалами, например,
с восковыми мелками. Сначала я нарисовал
желтыми и белыми мелками цветы и лепестки
на листе, а затем широкой кистью закрасил
фон фиолетовой акварелью прямо поверх
цветов. Цветы так и сияли и не пропали!
Только на фиолетовом фоне стали ещё ярче.
Все дело в том, что воск отталкивает воду,
и акварель не в силах закрасить его.
Слайд 14

«Страна изобразительного искусства» велика и загадочна. Многие ее тайны мне еще

«Страна изобразительного искусства»
велика и загадочна.
Многие ее тайны мне еще предстоит
раскрыть.


Главное не терять терпения и надежды,
пробовать, экспериментировать и
помнить:
не ошибается тот, кто не работает!