Лаборатория игр. Ежедневный отчёт об обороте расходных материалов в ДРЦ

Содержание

Слайд 2

Отчеты ВСЕ ОТЧЕТЫ ХРАНЯТСЯ В ДРЦ И ПОДКАЛЫВАЮТСЯ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ

Отчеты

ВСЕ ОТЧЕТЫ ХРАНЯТСЯ В ДРЦ И ПОДКАЛЫВАЮТСЯ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ

Слайд 3

Ежедневный отчёт об обороте расходных материалов в ДРЦ ИГРОВЫЕ КАРТЫ ТИКЕТЫ

Ежедневный отчёт об обороте расходных материалов в ДРЦ

ИГРОВЫЕ
КАРТЫ

ТИКЕТЫ

БРАСЛЕТЫ

ДАННЫЕ ВНОСЯТСЯ ЕЖЕДНЕВНО

НА ОБЩЕМ ДИСКЕ В ПАПКЕ ВАШЕГО ДРЦ
Слайд 4

ИГРОВЫЕ КАРТЫ Вносится вручную на первое число месяца, все остальное заполняется

ИГРОВЫЕ
КАРТЫ

Вносится вручную на первое число месяца, все остальное заполняется автоматически

Вносится

кол-во, которое поступило в ДРЦ

Вносится кол-во за день: зарядка служебных карт, промо акции и прочее

Вносится кол-во, которое продано в течение смены кассиром

Вносится кол-во, которое передается в другой ДРЦ (ставится пометка в графе примечание)

Вносится количество за день

Ежедневный отчёт об обороте расходных материалов в ДРЦ

Слайд 5

ТИКЕТЫ Вносится вручную на первое число месяца, все остальное заполняется автоматически

ТИКЕТЫ

Вносится вручную на первое число месяца, все остальное заполняется автоматически

Забивается кол-во,

которое передается в другой ДРЦ (ставится пометка в графе примечание)

Забивается кол-во, которое поступило в ДРЦ

Забивается кол-во заправленных в ДРА за день в тысячах (1 пачка равна 2 000 тикетов)

Ежедневный отчёт об обороте расходных материалов в ДРЦ

Слайд 6

БРАСЛЕТЫ Кол-во использованное в лабиринте ( соответствует кол-ву заполненных анкет и

БРАСЛЕТЫ

Кол-во использованное в лабиринте ( соответствует кол-ву заполненных анкет и отчету

из программы «отчеты GK»)

Вносится вручную на первое число месяца, все остальное заполняется автоматически

Забивается кол-во, которое поступило в ДРЦ

Забивается кол-во, которое передается в другой ДРЦ (ставится пометка в графе примечание)

Ежедневный отчёт об обороте расходных материалов в ДРЦ

Забивается кол-во бракованных браслетов

Слайд 7

Журнал учета запчастей. КОНТРОЛЬ РАСХОДА ЗАПЧАСТЕЙ

Журнал учета запчастей.

КОНТРОЛЬ РАСХОДА ЗАПЧАСТЕЙ

Слайд 8

Отчеты техника: Отчет по состоянию аппаратов. ОТЧЕТ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. ПО ВТОРНИКАМ

Отчеты техника: Отчет по состоянию аппаратов.

ОТЧЕТ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.
ПО ВТОРНИКАМ СКАН

НЕОБХОДИМО ВЫЛОЖИТЬ НА ОБЩИЙ ДИСК В ПАПКУ ВАШЕГО ДРЦ
Слайд 9

Отчеты техника: График проведения ТО. ГРАФИК СОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ФАКТУ. АДМИНИСТРАТОР КОНТРОЛИРУЕТ ПРОВЕДЕНИЕ ТО ТЕХНИКОМ

Отчеты техника: График проведения ТО.

ГРАФИК СОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ФАКТУ.
АДМИНИСТРАТОР КОНТРОЛИРУЕТ ПРОВЕДЕНИЕ

ТО ТЕХНИКОМ
Слайд 10

Отчеты техника: Рабочая тетрадь техника. ТЕХНИК ЗАПОЛНЯЕТ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. В КОНЦЕ СМЕНЫ СДАЕТ АДМИНИСТРАТОРУ

Отчеты техника: Рабочая тетрадь техника.

ТЕХНИК ЗАПОЛНЯЕТ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ.
В КОНЦЕ СМЕНЫ

СДАЕТ
АДМИНИСТРАТОРУ
Слайд 11

Ежедневный отчет о заправке аппаратов тикетами. УЧЕТ РАСХОДА ТИКЕТОВ. ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО

Ежедневный отчет о заправке аппаратов тикетами.

УЧЕТ РАСХОДА ТИКЕТОВ.
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО

Слайд 12

Ежедневный отчет кассира Замена игровой магнитной карты

Ежедневный отчет кассира

Замена игровой магнитной карты

Слайд 13

Замена игровой магнитной карты 1456112 7896112 Испорченные ИМК необходимо в конце

Замена игровой магнитной карты

1456112

7896112

Испорченные ИМК необходимо в конце смены забрать у

кассира, убрать в недоступное место для сотрудников.
Так же необходимо в конце каждой смены сверять данные с отчетом GK.
Слайд 14

Ежедневный отчет кассира Выдача тикетов

Ежедневный отчет кассира

Выдача тикетов

Слайд 15

Выдача тикетов 12:45 123456 Ticket Monster 20

Выдача тикетов

12:45

123456

Ticket Monster

20

Слайд 16

Ежедневный отчет кассира Использование технической карты

Ежедневный отчет кассира

Использование технической карты

Слайд 17

Иванов И.И. 12:45 Spin-N-Win Гостю,№ карты 1234

Иванов И.И.

12:45

Spin-N-Win

Гостю,№ карты 1234

Слайд 18

Иванов И.И. 12:45 Spin-N-Win Гостю, №1, чек 45 К данному отчету

Иванов И.И.

12:45

Spin-N-Win

Гостю, №1, чек 45

К данному отчету должны быть приложены чеки

транзакций.
В конце смены необходимо снять транзакцию по технической карте или снять отчет в GK и сверить с отчетом кассира.
Слайд 19

ОТЧЕТЫ GK. Контроль Персонала

ОТЧЕТЫ GK.
Контроль Персонала

Слайд 20

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА Почему происходят злоупотребления: Персонал всегда убежден в том, что

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА

Почему происходят злоупотребления:
Персонал всегда убежден в том, что им мало

платят (не доплачивают)
Персонал считает, что это справедливо и работодатель не обеднеет
Персонал чувствует безнаказанность (отсутствие контроля провоцирует на злоупотребление).

Чем злоупотребляет персонал:
Деньги
Игрушки и сладости из призотеки
Тикеты
Запчасти
Прочие полезные с точки зрения персонала вещи: канцтовары, бытовая химия и т.д..

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

Слайд 21

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА Способы контроля линейного персонала: Контроль активации бесплатных игр по

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА

Способы контроля линейного персонала:
Контроль активации бесплатных игр по акции (акция

«Анкета», «Кинобилет», листовки и т.д.): используем отчеты G-keeper: «Продажи абонементов», «Продажи пакетов».
Контроль использования технической карты: проверяем отчеты G-keeper: «Транзакция по карте».
Контроль оплаты аттракциона «Лабиринт»: проверка наличия номерных браслетов на руке у всех детей в лабиринте
Контроль махинаций с картами при замене: используем отчеты G-keeper: «Замена карт».
Контроль махинаций с тикетами: используем отчеты G-keeper: «Разница тикетов».

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

Слайд 22

Слайд 23

Запуск отчёта на выполнение Для того чтобы создать отчет, установите на

Запуск отчёта на выполнение

Для того чтобы создать отчет, установите на него

курсор в дереве отчетов и воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов:
Воспользуйтесь пунктом главного меню Отчеты- Построить отчет/куб;
Вызовите всплывающее меню (правой кнопкой мыши), пункт Построить отчет/куб;
Дважды щелкните левой кнопкой мыши по отчету, который Вы хотите запустить на выполнение.
После запуска отчета, Вам будет предложено выбрать макет для готовой формы отчета . Нажмите кнопку «ОК» или клавишу «Enter».
Слайд 24

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: махинации с тикетами ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: махинации с тикетами

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

Слайд 25

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: махинации с картами при замене ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: махинации с картами при замене

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

Слайд 26

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: использование технической карты ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: использование технической карты

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

Слайд 27

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ Контроль активации карт по акциям: «Кинобилет», «Анкета», «WorldClass»

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

Контроль активации карт по акциям: «Кинобилет», «Анкета»,

«WorldClass»
Слайд 28

Лабиринт

Лабиринт

Слайд 29

Журнал учета технического осмотра и обслуживания Лабиринта 1 01.01.01 Иванов И.Т. Лабиринт Удовлетв.

Журнал учета технического осмотра и обслуживания Лабиринта

1

01.01.01

Иванов И.Т.

Лабиринт

Удовлетв.

Слайд 30

Анкета Лабиринта

Анкета Лабиринта

Слайд 31

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: Оплата аттракциона «Лабиринт»

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: Оплата аттракциона «Лабиринт»

Слайд 32

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: Оплата аттракциона «Лабиринт»

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: Оплата аттракциона «Лабиринт»

Слайд 33

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: Оплата аттракциона «Лабиринт»

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: Оплата аттракциона «Лабиринт»

Слайд 34

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: Оплата аттракциона «Лабиринт»

ВЛИЯНИЕ НА РОСТ ВЫРУЧКИ

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА: Оплата аттракциона «Лабиринт»

Слайд 35

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Слайд 36

Инвентаризация карт Данные берутся из отчета предыдущего месяца из строки «Фактический

Инвентаризация карт

Данные берутся из отчета предыдущего месяца из строки «Фактический остаток

на …»

Здесь необходимо вписать количество карт, которые приходили в течение месяца

Слайд 37

Слайд 38

Инвентаризация карт Данные берутся из отчета предыдущего месяца из строки «Фактический

Инвентаризация карт

Данные берутся из отчета предыдущего месяца из строки «Фактический остаток

на …»

Здесь необходимо вписать количество карт, которые приходили в течение месяца

Данные из программы «Отчеты GAMEKEEPER» «Отчет по продажам игровых карт»

В случае обнаружения бракованной карты, необходимо внести данные в строку

Фактический остаток (необходимо пересчитать все карты, которые остались на остатках) должен совпадать с данными, отображенными в строке «Должно быть в остатке»

Слайд 39

Инвентаризация тикетов Внести фактический остаток тикетов на конец прошлого месяца

Инвентаризация тикетов

Внести фактический остаток тикетов на конец прошлого месяца

Слайд 40

Слайд 41

Инвентаризация тикетов Внести фактический остаток тикетов на конец прошлого месяца

Инвентаризация тикетов

Внести фактический остаток тикетов на конец прошлого месяца

Слайд 42

Слайд 43

Инвентаризация тикетов Здесь необходимо вписать фактический остаток тикетов с прошлой инвентаризации

Инвентаризация тикетов

Здесь необходимо вписать фактический остаток тикетов с прошлой инвентаризации +

количество тикетов, которое приходило в течение месяца

Сюда автоматически переносится количество тикетов, которое было выдано аппаратами по GK

Высчитывается остаток тикетов

Слайд 44

Инвентаризация тикетов

Инвентаризация тикетов

Слайд 45

Инвентаризация браслетов Здесь необходимо вписать фактический остаток браслетов с прошлой инвентаризации

Инвентаризация браслетов

Здесь необходимо вписать фактический остаток браслетов с прошлой инвентаризации

Здесь необходимо

вписать количество браслетов, которые приходили в течение месяца

Данные программу «Отчеты GAMEKEEPER» «Отчет игры на аппаратах»

Здесь необходимо вписать бракованные браслеты

Фактический остаток (необходимо пересчитать все браслеты, которые остались на остатках) должен совпадать с данными, отображенными в строке «Должно быть в остатке»

Слайд 46

Слайд 47

Инвентаризация игрушек Для инвентаризации игрушек, необходимо попросить у товароведа бланк инвентаризации.

Инвентаризация игрушек

Для инвентаризации игрушек, необходимо попросить у товароведа бланк инвентаризации. Вместе

с кассиром необходимо посчитать игрушки призотеки и склада.
Слайд 48

После подсчета, необходимо попросить у товароведа Количественную ведомость остатков и сравнить

После подсчета, необходимо попросить у товароведа Количественную ведомость остатков и сравнить

фактическое количество товара с учетными данными.
Слайд 49

Если игрушки находятся в одной подгруппе и стоят одинаково, то можно

Если игрушки находятся в одной подгруппе и стоят одинаково, то можно

их «пересортить». Это делает товаровед в программе Store House.
Слайд 50

ПРИЗОТЕКА МИФЫ О ПРИЗОТЕКЕ Миф 1. Если не все полки заняты

ПРИЗОТЕКА

МИФЫ О ПРИЗОТЕКЕ
Миф 1.
Если не все полки заняты игрушками – ничего

страшного, главное – что игрушки есть, и гости смогут выбрать из имеющегося ассортимента.
Миф 2.
Главное в призотеке – максимально забить полки и неважно, в какой последовательности представлен товар.
Миф 3.
Неважно, сколько тикетов стоит товар. На любой товар всегда найдется свой покупатель.
Миф 4.
Ничего страшного, если не на всех игрушках есть ценники. Если гостя заинтересует та или иная игрушка – он всегда может поинтересоваться у кассира, сколько она стоит.
Слайд 51

ПРИЗОТЕКА Основные ошибки в выкладке игрушек в призотеке Призы выложены так,

ПРИЗОТЕКА

Основные ошибки в выкладке игрушек в призотеке
Призы выложены так, что дети

ростом меньше 1 метра плохо видят призы и ценники
Ценники не видны с расстояниях 2-х метров
Призы не наполняют призотеку от пола до вершины
Сквозь призы просматриваются задняя стенка стеллажа или стены
Призы плохо освещены
Лампы освещения слепят глаза – прямой в глаза или отражающийся (бликующий) на стеклянной поверхности
На кассовой стойке размещено очень много рекламных материалов или разных информационных табличек
Слайд 52

ПРИЗОТЕКА ИДЕАЛЬНАЯ ПРИЗОТЕКА ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПРИЗОТЕКИ – МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА

ПРИЗОТЕКА

ИДЕАЛЬНАЯ ПРИЗОТЕКА
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПРИЗОТЕКИ –
МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА
Правило 1.
Заполненность ВСЕХ

полок и стеновых поверхностей призотеки.
Правило 2.
Товар должен быть выставлен по категориям: мягкие игрушки - с мягкими, наборы – с наборами и т.д., по порядку: дешевые – дорогие.
Одинаковые игрушки (один артикул) должны выставляться в ряд или в одной ячейке призотеки.
Правило 3.
Широкий ассортимент игрушек
Правило 4.
Обновление ассортимента призотеки в соответствии с потребностями гостей, появление новинок в ассортименте.
Правило 5.
Наличие крупных ценников и штрих-кодов на всех игрушках.
Слайд 53

10% электроника 10% плюшевые игрушки 10% для девочек 10% лицензионные товары

10% электроника

10% плюшевые игрушки

10% для девочек

10% лицензионные товары (узнаваемые бренды)

10% спортивные

товары

10% сладости

20% дешевые игрушки

20% для мальчиков

ТИПОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ

ПРИЗОТЕКА

Слайд 54

ПРИЗОТЕКА

ПРИЗОТЕКА