Содержание

Слайд 2

Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики

Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики

или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional — трехмерная) и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.
Слайд 3

Вот лишь некоторые возможности, обеспечиваемые программой МАХ 5 при создании отдельных

Вот лишь некоторые возможности, обеспечиваемые программой МАХ 5 при создании отдельных

изображений и анимации:

- моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов — от простейших, наподобие сферы, цилиндра или прямоугольного параллелепипеда, до таких сложных по форме объектов природного происхождения, как тела животных, деревья или поверхность взволнованной воды;

Слайд 4

Основными областями использования МАХ 5 являются: - архитектурное проектирование и конструирование

Основными областями использования МАХ 5 являются:

- архитектурное проектирование и конструирование

интерьеров;
- подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения и компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами;
- разработка компьютерных игр;
Слайд 5

Объекты МАХ 5 Всего имеется семь категорий объектов: Geometry (Геометрия) Shapes

Объекты МАХ 5

Всего имеется семь категорий объектов:

Geometry (Геометрия)

Shapes (Формы)


Lights (Источники света)

Cameras (Камеры)

Helpers (Вспомогательные объекты)

Space Warps (Объемные деформации)

Systems (Системы)

Слайд 6

Объекты категории Geometry - Standard Primitives (Стандартные примитивы) - Extended Primitives (Улучшенные примитивы)

Объекты категории Geometry

- Standard Primitives (Стандартные примитивы)

- Extended Primitives

(Улучшенные примитивы)
Слайд 7

Объекты, создаваемые в МАХ 5, живут и действуют в воображаемом, или

Объекты, создаваемые в МАХ 5, живут и действуют в воображаемом,
или

виртуальном, трехмерном пространстве,
существующем в памяти компьютера.

Окна проекций (viewports).

Слайд 8

Анимация (animation — оживление) сцены в 3D Studio MAX 5

Анимация (animation — оживление) сцены в 3D Studio MAX 5

Слайд 9

Работа над геометрической моделью сцены производится в два этапа: Сначала создаются

Работа над геометрической моделью сцены производится в два этапа:

Сначала создаются

базовые элементы моделей объектов,
а затем эти базовые элементы преобразуются и модифицируются.

При создании базовых элементов геометрических моделей объектов сцены
можно использовать множество приемов на пример:

с создания объектов-примитивов, которые затем можно будет
произвольным образом объединять друг с другом,
создавая составные объекты;

с создания сечения объекта и использовать методы построения трехмерных тел на основе сечений: вращение, выдавливание, скос по профилю или лофтинг;

с создания сеток кусков Безье или NURBS-поверхностей, которые затем можно модифицировать, придав им форму требуемого объекта

Слайд 10

В итоге вы получите геометрическую модель трехмерной сцены.

В итоге вы получите геометрическую модель трехмерной сцены.

Слайд 11