Содержание
- 2. Этапы решения задачи на ПК Составление модели задачи Выделить существенные предположения Выделить исходные данные Определить результат
- 3. слово АЛГОРИТМ произошло от латинского написания имени величайшего ученого из города Хорезма, Абдуллы (или абу Джафара)
- 4. Алгоритм – это строго определенная последовательность действий при решении задачи. Алгоритм содержит несколько шагов. Шаг алгоритма
- 5. Исполнитель – это объект, умеющий выполнять определенный набор действий. Исполнителем может быть человек, робот, животное, компьютер.
- 6. АЛГОРИТМ Результативность Массовость Свойства алгоритма Дискретность (прерывность, раздельность) – разбиение алгоритма на шаги Результативность – получение
- 7. Классификация алгоритмов по форме представления: Словесные Табличные Графические (блок-схемы) Программные
- 8. Таблица основных условных обозначений в блок-схемах
- 9. Классификация алгоритмов по структуре: Линейный (следование) Разветвленный (ветвление, выбор, альтернатива) Циклический (повтор) Вспомогательный Комбинированный
- 10. Линейный алгоритм Линейный алгоритм – это алгоритм, шаги которого выполняются последовательно друг за другом.
- 11. Базовая структура линейного алгоритма:
- 12. Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая
- 13. Базовая структура ветвления Условие Инструкция 1 Инструкция 2 Да Нет Условие Инструкция Да Нет Неполная форма
- 14. Цикл – это алгоритмическая конструкция, обеспечивающая многократное повторение оператора(ов) – команд исполнителю. Циклический алгоритм Виды циклов
- 15. ЦИКЛЫ с условием Условие – это некоторое утверждение, которое обязательно принимает одно из значений: а) истина
- 16. Условие проверяется перед входом в цикл и называется «Условием выполнения цикла». Если условие принимает значение ложь,
- 17. Предполагает сначала выполнение команд, а затем проверку условия. Условие называется «Условием продолжения цикла». Если условие продолжения
- 18. Предполагает выполнение команд определенное количество раз. Цикл завершается при достижении параметрической переменной предельного значения. ЦИКЛ с
- 19. Программирование Программи́рование — процесс создания компьютерных программ. В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается
- 20. Программа – это логически упорядоченная последовательность команд необходимая для управления компьютером. Программа, с которой работает процессор,
- 21. Программирование Языки программирования – формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Определяет набор лексических, синтаксических
- 22. Языки программирования Языки программирования - это искусственные языки. Они отличаются от естественных ограниченным, достаточно малым числом
- 23. УРОВНИ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Если язык программирования ориентирован на конкретный тип процессора и учитывает его особенности, то
- 24. Высокоуровневый язык программирования (язык программирования высокого уровня) – язык программирования, разработанный для быстроты и удобства использования
- 25. Транслятор (англ. translator — переводчик) — это программа-переводчик. Она преобразует программу, написанную на одном из языков
- 26. Компилятор (англ. compiler — составитель, собиратель) читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный
- 28. Скачать презентацию