Содержание
- 3. Источники аналоговой информации: Скрипка; Телевизор; Телефон Картина, нарисованная художником. Источники цифровой информации: Фортепьяно; Монитор компьютера; Цифровая
- 8. Для черно-белого изображения информационный объем одной точки равен 1 биту, т.к. она может быть либо черной,
- 9. Модель RGB: R- Red (красный) G- Green (зеленый) B- Blue (синий) Модель CMYK: С- Cyan (голубой)
- 11. Качество двоичного кодирования изображения определяется разрешающей способностью экрана и глубиной цвета.
- 12. Рассчитаем необходимый объем видеопамяти графического режима 800*600 точек с глубиной цвета 24 бита на точку: Всего
- 13. Звук – это волна с непрерывно меняющейся частотой и амплитудой. Чем больше амплитуда – тем громче
- 15. При частоте дискретизации 8кГц качество звука соответствует качеству радиотрансляции. 48кГц – качество аудио-CD.
- 16. Рассчитаем необходимый информационный объем аудиофайла, длительностью 1 секунда при качестве кодирования 16 битов и частотой дискретизации
- 18. Приведите примеры аналогового и дискретного способов представления графической информации.
- 19. Приведите примеры аналогового и дискретного способов представления звуковой информации.
- 22. От чего зависит качество изображения на экране?
- 25. От каких параметров зависит качество двоичного кодирования звука?
- 28. Скачать презентацию