Содержание
- 2. Данная программа «Программирование мультимедийных объектов» разработана для организации внеурочной деятельности учащихся 5-6 классов средней общеобразовательной школы.
- 3. Актуальность работы Целесообразность изучения программирования в игровой, увлекательной форме, используя среду программирования Scratch (далее Скретч), обусловлена
- 4. Цели и задачи Цель программы – способствовать формированию у школьников информационной и функциональной компетентности, развитие алгоритмического
- 5. Формы и методы обучения Формы и методы обучения определены возрастом учащихся. Формы проведения занятий: беседы, игры,
- 6. Программа реализуется на основе следующих принципов: Обучение в активной познавательной деятельности. Все темы учащиеся изучают на
- 7. Преемственность. Программа курса построена так, что каждая последующая тема логически связана с предыдущей. Данный принцип учащимся
- 8. Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации, инструментирования
- 9. Планируемые результаты обучения По окончанию курса ученик должен научиться составлять линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы управления
- 10. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса Материально-техническое обеспечение курса Количество рабочих мест учеников: 18 Периферийные устройства:
- 11. Планирование
- 14. Литература Евгений Патаракин. Учимся готовить в Скретч. Версия 2.0 Проектная деятельность школьника в среде программирования Scratch:
- 15. Примеры работ детей
- 16. Пример программирования игры баскетбол
- 17. Игра догонялки
- 18. Квест
- 19. Игра танки
- 20. Игра самолет
- 22. Скачать презентацию