Содержание
- 2. Урок 31-32 Игра «Крестики-нолики»
- 3. Создание массива кнопок. Объявили массив: Создали массив:
- 4. Создание массива кнопок. Удалили массив:
- 5. Обработчик нажатия кнопок массива Объявили процедуру:
- 6. Обработчик нажатия кнопок массива Написали код процедуры:
- 7. Обработчик нажатия кнопок массива Привязали обработчик к объектам «кнопка» из массива:
- 8. Урок 32 Код игры
- 9. Как узнать какая кнопка из массива нажата? Параметр Sender На нажатой кнопке отобразиться Х Нажатая кнопка
- 10. Общий вид проекта
- 11. Объявление переменных, массива и процедуры:
- 12. Создание массива кнопок с определенными свойствами:
- 13. Обработчик нажатия кнопки из массива:
- 14. Удаление массива кнопок и начальные значения переменных
- 16. Скачать презентацию