Содержание
- 2. Цели: Создать градостроительный симулятор с элементами ролевой игры Сделать удобную и понятную для пользователя систему управления
- 3. Задачи: Разработать удобную для работы над проектом структуру данных Сделать многоуровневую карту Разработать подпрограмму случайной генерации
- 4. Структура данных о юнитах pObject=^tObject; tObject=Record Next: pObject; Type_, Action: byte; i,j,h,di,dj,dh,fi,fj,fh: shortint; vect,offs:shortint; xp,damage,defence,skill:integer; Oldx,oldy:array
- 5. Генерация случайной многоуровневой карты
- 6. Вид фрагмента карты в изометрии
- 7. Циклические команды юнита Цель достигнута? -1 ед. запасов обрабатываемого ресурса Удаление растения (камня) Начальная стадия растения
- 8. Достигли склада? Увеличение resource Поиск нового ресурса данного типа Новый ресурс найден? Новая цель Перейти к
- 9. Атака противников Есть противник в зоне видимости? Tz^.Action:=KomAttack; Tz^.AttackObj:=враг; Враг^.AttackObj:=tz; Враг^.Action:=KomAttack; Tz^.Action:=KomPresledovanie; Tz^.fi, tz^.fj, tz^.fh Враг
- 10. Tz^.action=komPresledovanie? Tz^.Action:=KomAttack; Движение к противнику… Да Враг в соседней ячейке? Да Нет
- 11. Tz^.Action=KomAttack? tz^.AttackObj^.xp:=tz^.AttackObj^.xp-round(tz^.damage-tz^.damage*tz^.attackobj^.defence/100); Tz^.AttckObj^.xp Враг в соседней ячейке? Tz^.action= komPresledovanie Удалить объект (противника) из списка Сообщить союзникам
- 12. Аналоги Игра «Towns»
- 13. Достоинства Карта имеет псевдотрёхмерный вид Многоуровневость ландшафта Разнообразие построек и растительности Многочисленность команд, выполняемых юнитами Условия
- 14. Недостатки Мало разновидностей противников Отсутствие торговли Нельзя сохранить игру
- 15. Выводы Удалось создать градостроительный симулятор, в котором: 1) Разработана удобная структура данных 2) Реализована генерация случайной
- 17. Скачать презентацию