Игры жанра FPS

Слайд 2

Данная презентация касается только развития ИИ в области игр жанра FPS

Данная презентация
касается только развития
ИИ в области игр жанра FPS

Слайд 3

1993: The Evil Root Если ты его побеждал на Nightmare!, то

1993: The Evil Root

Если ты его побеждал на Nightmare!,
то ты

автоматически становился самым крутым во дворе.

Кибердемон радостно встречает гостей своим приветственным флаером. Это так мило ^_^

Слайд 4

1994 : DoomGuy got a revenge

1994 : DoomGuy got a revenge

Слайд 5

Boзmoжho, ecли бы he эtи пcиxи, tы бы haчaл pубиtь b

Boзmoжho, ecли бы he эtи пcиxи, tы бы haчaл pубиtь b

cboй CS:GO toльko b дbaдцatь лet, a tы дaжe иx иmёh he зhaeшь.

The Father
John D. Carmack II

The Inspirer
Alfonso John Romero

The Art Direct
Adrian
Carmack

The Design
Thomas Hall

Слайд 6

1996: ID rules!

1996: ID rules!

Слайд 7

1997: The New Story

1997: The New Story

Слайд 8

1998: Storm of the Decade

1998: Storm of the Decade

Слайд 9

What the f****ng HARDCORE doing here?! Прошу любить и жаловать –

What the f****ng HARDCORE doing here?!

Прошу любить и жаловать – Титан. 15000

hp, швыряется либо тремя булыжниками, либо одним валуном на расстоянии до 30 м.
Может и дальше, если начать бой первым. При удачном попадании, убивает сразу же, даже при наличии брони. При промахе, булыжник падает на твердь и разбивается на 3-5 кусков, разлетающихся в радиусе пяти метров, от которых, само собой, становится не менее больно.
Ходит медленно, но никаких преград на почве не видит. Даже вас. Особенно вас.

Boзmoжho, b эtom coctoиt глabhaя чepta meжду игpamи пpoшлoгo и haшeгo ctoлetий: ot cлoжhoctи зabиcяt koличectba пatpohob b пиkaпax, уpoh, ckopoctь peakции и пpoчee.

Знакомьтесь, это – дисперсионный пистолет – начальное оружие, спасающее в любой ситуации, когда все резервы исчерпаны, так как сам восполняет свой боезапас. Основной огонь – заряд «бодрости» с уроном в 25 hp (при попадании в голову – 75 hp). Альтернативный – заряд большей мощности.

И да, для Unreal Gold такой расклад был более, чем нормальным.

Слайд 10

Королева Скаарджей – самый хардкорный монстр в игре. 45000 hp. Есть

Королева Скаарджей – самый хардкорный монстр в игре. 45000 hp. Есть

удары на все случаи жизни – от банального избиения хвостом до дезинтеграции под стопой в режиме бессмертия (около 20 с) или кары восемью шаровыми молниями (благо, не самонаводящимися). Может держать глухую оборону под силовым полем до пяти минут (реального времени, не игрового). В полтора раза меньше Титана, что обеспечивает скорость передвижения ШАГОМ большую, чем скорость бега ГГ от неё. Оно ещё и прыгает. На пять метров вверх и пятнадцать в сторону с места. С любого. Финальный босс игры, но до него надо ещё дожить. Среднее время прохождения игры (не Spped-Run) оценивается в месяц ежедневного прохождения.
Слайд 11

1999: Unreal Tournament. Rock’n’Roll of Game Industry Malcolm

1999: Unreal Tournament.
Rock’n’Roll of Game Industry

Malcolm

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

2004: A story of Death, Love and Hell

2004: A story of Death, Love and Hell

Слайд 18

2005: The Last Hit

2005: The Last Hit

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23