Содержание
- 2. Блок управления скриптом с помощью сообщений. Выполняется при получении соответствующего сообщения, выбранного из выпадающего списка
- 3. Блок передачи сообщения, на которое реагирует блок «когда я получу сообщение». При передаче сообщения с помощью
- 4. Блок передачи сообщения, на которое реагирует блок «когда я получу сообщение». При передаче сообщения с помощью
- 5. Создаем кнопку-спрайт «PLAY» (Изучаем заголовок «Когда я получу сообщение»)
- 6. Создаем кнопку-спрайт «PLAY» (Изучаем заголовок «Когда я получу сообщение») Чтобы сделать экран начала игры, нужно: Добавить
- 7. Создаем кнопку-спрайт «PLAY» (Изучаем заголовок «Когда я получу сообщение») 1 скрипт: Когда щелкнут по флажку Перейти
- 8. Создаем кнопку-спрайт «PLAY» (Изучаем заголовок «Когда я получу сообщение») Чтобы скрипт 2 заработал, нужно дописать скрипты
- 9. Создаем кнопку-спрайт «PLAY» (Изучаем заголовок «Когда я получу сообщение»)
- 10. Создаем кнопку-спрайт «PLAY» (Изучаем заголовок «Когда я получу сообщение») Спрайт Рыбка: «Когда я получу «ИГРАТЬ» показаться
- 12. Скачать презентацию