Содержание
- 2. Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза (создания)
- 3. Основные области применения компьютерной графики: Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Художественная и рекламная
- 4. ПО СПОСОБАМ ЗАДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ Виды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения
- 5. РАСТРОВАЯ ГРАФИКА
- 6. РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ представляет собой сетку пикселей на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах
- 7. ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСТРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ: количество пикселей — может указываться отдельно количество пикселей по ширине и высоте (1024×768,
- 8. В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций серого цвета) каждая точка экрана может иметь лишь два
- 9. Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, 16, 24). Каждый цвет
- 10. Форматы файлов растровой графики
- 11. Форматы файлов растровой графики
- 12. РАСТРОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ
- 13. Adobe Photoshop Photoshop Elements Photoshop Album
- 14. GIMP http://gimp.ru Вильбер
- 15. Artweaver http://artweaver.de
- 16. PhotoFiltre http://photofiltre.free.fr
- 17. Paint.NET http://www.getpaint.net/index.html
- 18. ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА
- 19. Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Типичные примитивные объекты Линии и ломаные линии. Многоугольники.
- 20. координаты центра окружности; значение радиуса r; цвет заполнения (если окружность не прозрачная); цвет и толщина контура
- 21. Преимущества векторного способа описания графики над растровой графикой Размер, занимаемый описательной частью, не зависит от реальной
- 23. СРАВНЕНИЕ ВЕКТОРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ
- 24. CorelDRAW Основные инструменты векторных редакторов: Кривые Безье Заливка Текст Набор геометрических примитивов; Карандаш
- 25. ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА
- 26. Фрактальная графика Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то
- 27. Программы для генерации фрактальных изображений Ultra Fractal Fractal Explorer ChaosPro Apophysis Chaoscope Mystica Fractal Extreme
- 28. 3D-ГРАФИКА
- 29. Трёхмерная графика (от англ. 3 Dimensions — рус. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов
- 30. 3D-моделирование фотореалистичных изображений Autodesk 3D Studio Max Autodesk Maya Autodesk Softimage Maxon Computer Cinema 4D Blender
- 31. Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги: Моделирование Текстурирование Освещение Анимация (в некоторых случаях)
- 32. 3ds max
- 33. Моделирование объекта
- 34. Текструрирование
- 35. Выбор освещения
- 37. Скачать презентацию