Мобильная игра

Содержание

Слайд 2

ПЛАТФОРМА, ИГРОКИ, ЖАНР Платформа: мобильная игра Игроки: Синглплеер. Можно реализовать мультиплеер,

ПЛАТФОРМА, ИГРОКИ, ЖАНР

Платформа: мобильная игра
Игроки: Синглплеер. Можно реализовать мультиплеер, если игра

залетит, а она залетит))))
Жанр: стратегия (в Google Play, переходя во вкладку СТРАТЕГИИ, большинство игр жанра Tower Defense находится в топах)
Слайд 3

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Игра ориентирована на казуальных и мидкорных игроков, среди них

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Игра ориентирована на казуальных и мидкорных игроков, среди них также

будут люди, которые не собираються уделять много времени на игру, но при этом готовы потратить 30мин – 1 час времени. Отличительная черта ЦА – игроки, которые любят стратегии и максимизировать урон и выживаемость за счет микро-элементов игры.
Слайд 4

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ Продолжительность раунда будет составлять от 5 до 7 мин.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

Продолжительность раунда будет составлять от 5 до 7 мин.

Слайд 5

МЕХАНИКА Основная механика игры заключается в расставлении различных персонажей или башен

МЕХАНИКА

Основная механика игры заключается в расставлении различных персонажей или башен для

уничтожения монстров выходящих, например, с пещеры.
Как выглядит классическая локация в TowerDefense:

Фиолетовый – пещера, откуда будут выходить монстры.
Красный – те самые башни или персонажи уничтожающие башни на пути
Зеленый – замок или крепость, которую должны уничтожить монстры.

Слайд 6

КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ НАША ЛОКАЦИЯ Фиолетовый – пещера, откуда будут выходить

КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ НАША ЛОКАЦИЯ

Фиолетовый – пещера, откуда будут выходить

монстры.
Красный – те самые башни или персонажи уничтожающие башни на пути
Основная отличительная черта нашей от классической будет в том, что, когда в классической модели определенное количество монстров заходят в эту зеленую зону, то пользователь проигрывает. В нашем случае, если на локации, на этой черной линии, будет то количество монстров которое превысит лимит нахождения этих мобов на линии, то игра проигрывается.
Слайд 7

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Допустим наш лимит составляет 45 единиц мобов на

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Допустим наш лимит составляет 45 единиц мобов на линии.

Если в данный момент времени количество единиц монстров будет превышать 45 то пользователь проиграет. Но в нашей игры будет не 1 вид мобов, а не сколько. Например, какой-нибудь большой, жирный монстр будет весить вот этих 5 единиц монстров, а какой-нибудь монстр-малыш будет весить 1 единицу.
Как примерно будет это выглядеть визуально:

Слева обозначен раунд, Красным обозначено количество монстров на линии,
7/45 – где 7 – это количество монстров на линии, 45 – лимит монстров.
Скрин взят из игры DOTA 2, кастомка: Хранитель Самсары

Слайд 8

МЕХАНИКА Также в такую игру можно придумать огромное количество механик)) Так что Welcom))

МЕХАНИКА

Также в такую игру можно придумать огромное количество механик)) Так что

Welcom))
Слайд 9

ИСТОРИЯ И ЛОР История и Лор в обсуждении.

ИСТОРИЯ И ЛОР

История и Лор в обсуждении.

Слайд 10

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Взаимодействия будут с персонажами и башнями в игре, которые будут уничтожать монстров.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Взаимодействия будут с персонажами и башнями в игре, которые будут уничтожать

монстров.
Слайд 11

ПРЕПЯТСТВИЯ Враги не будут однотипными, кто-то будет летать и занимать больше

ПРЕПЯТСТВИЯ

Враги не будут однотипными, кто-то будет летать и занимать больше единиц

монстров, кто-то ходить, но будет очень быстрым, кто-то будет исцелять.
Слайд 12

ИГРЫ, ПОХОЖИЕ НА НАШУ ИДЕЮ) Кастомка DOTA 2 – Хранитель самсары

ИГРЫ, ПОХОЖИЕ НА НАШУ ИДЕЮ)

Кастомка DOTA 2 – Хранитель самсары (Очень

советую поиграть, для видимости основной механики)