Моделирование движения автономного агента в помещении средствами MRDS

Содержание

Слайд 2

Цели и задачи: Цель: Разработка модели робота для перемещения в помещении

Цели и задачи:

Цель:
Разработка модели робота для перемещения в помещении средствами Microsoft

Robotics Developer Studio.
Задачи:
Программные продукты для программирования робота и моделирования местности;
Обосновать выбор Microsoft Robotics Developer Studio;
Сформировать дизайн-проект в среде Apartment Environment;
Изучить Virtual Programming Language (VPL);
Смоделировать перемещение в помещении робота.

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 3

Программные продукты для программирования робота Online-программирование: Метод Teach-In Метод Playback Offline

Программные продукты для программирования робота

Online-программирование:
Метод Teach-In
Метод Playback
Offline программирование:
Текстовое программирование
Графическое программирование: 3D-модели


(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 4

Обзор программных продуктов Обзор LabVIEW Обзор LEGO Mindstorms Обзор Skilligent Обзор

Обзор программных продуктов
Обзор LabVIEW
Обзор LEGO Mindstorms
Обзор Skilligent
Обзор Urbi
Обзор Robot Operation

System

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 5

Формирование дизайн-проекта в среде Apartment Environment Среда моделирования состоит из следующих

Формирование дизайн-проекта в среде Apartment Environment

Среда моделирования состоит из следующих частей:


Ядро моделирования (Simulation Engine Service) – выполняет операции по визуализации объектов и отсчет времени для ядра физического моделирования.
Оболочка физического ядра (Managed Physics Engine Wrapper) – изолирует пользователя от низкоуровневого программного интерфейса физического ядра.
Библиотека функций физического ядра (Native Physics Engine Library) – позволяет ускорить обработку задач физического моделирования с помощью пакета AGEIA™ PhysX™ Technology.
Объекты (Entities) – представляют аппаратные устройства и физические объекты моделируемой сцены.

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 6

Apartment Environment (c) Минулин М.А. 2010

Apartment Environment

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 7

Collada Scene (c) Минулин М.А. 2010

Collada Scene

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 8

Entities (c) Минулин М.А. 2010

Entities

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 9

Factory (c) Минулин М.А. 2010

Factory

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 10

House Floor plan (c) Минулин М.А. 2010

House Floor plan

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 11

iRobot Create Simulation (c) Минулин М.А. 2010

iRobot Create Simulation

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 12

KUKA LBR3 Arm (c) Минулин М.А. 2010

KUKA LBR3 Arm

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 13

Lego NXT Tribot Simulation (c) Минулин М.А. 2010

Lego NXT Tribot Simulation

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 14

ModernHouse (c) Минулин М.А. 2010

ModernHouse

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 15

Multiple Simulated Robots (c) Минулин М.А. 2010

Multiple Simulated Robots

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 16

Outdoor Environment (c) Минулин М.А. 2010

Outdoor Environment

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 17

Pioneer 3DX Simulation (c) Минулин М.А. 2010

Pioneer 3DX Simulation

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 18

Simple Simulated Robot (c) Минулин М.А. 2010

Simple Simulated Robot

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 19

Simulated Air Resistance (c) Минулин М.А. 2010

Simulated Air Resistance

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 20

Simulated Sumo (c) Минулин М.А. 2010

Simulated Sumo

(c) Минулин М.А. 2010

Слайд 21

Urban Environment (c) Минулин М.А. 2010

Urban Environment

(c) Минулин М.А. 2010