Написание игры на языке программирования Python

Содержание

Слайд 2

Актуальность Программирование - ремесло будущего, оно помогает решать разные задачи и

Актуальность

Программирование - ремесло будущего, оно помогает решать разные задачи и воплощать

свои мысли и идеи в реальность.Поэтому я решил попробовать научиться программировать самостоятельно, а что бы это занятие было ещё интереснее я выбрал разработку игр, ведь это принесёт не только знания и опыт, но ещё и удовольствие.
Слайд 3

Цели и задачи Узнать об истории и применении Python. Рассказать о

Цели и задачи

Узнать об истории и применении Python.
Рассказать о категориях игр.
Найти

необходимую информацию о написании игр на Python.
Написать игру на Python
Слайд 4

Этапы работы Выбор темы Сбор и обработка информации Написание программы Изготовление презентации и текста проекта

Этапы работы

Выбор темы
Сбор и обработка информации
Написание программы
Изготовление презентации и текста проекта

Слайд 5

Python В 1991 году Python Гвидо ван Россума включал в себя

Python

В 1991 году Python Гвидо ван Россума включал в себя идеи

и разработки из других языков программирования. В 1996 году к разработке подключился Стив Маевский, который был довольно известным в сети ,благодаря своему блогу «Сравнительная критика языков программирования».

Стив Маевский

Гвидо ван Россум

Слайд 6

История названия Гвидо ван Россум любил смотреть комедийное шоу «Воздушный цирк

История названия

Гвидо ван Россум любил смотреть комедийное шоу «Воздушный цирк

Монти Пайтона», поэтому и назвал своей проект в честь главного героя - Монти Пайтона.<

Приложение

Слайд 7

Создание игры

Создание игры

Слайд 8

Библиотеки Импортируем необходимые библиотеки и функции: Pygame Randit Randit

Библиотеки

Импортируем необходимые библиотеки и функции:
Pygame
Randit

Randit

Слайд 9

Спрайты Создаём три класса спрайтов для нашей игры: Волк Плита яйцо

Спрайты

Создаём три класса спрайтов для нашей игры:

Волк

Плита

яйцо

Слайд 10

Основной цикл игры Задаём условие остановки цикла и обрабатываем события клавиатуры

Основной цикл игры

Задаём условие остановки цикла и обрабатываем события клавиатуры

Слайд 11

Подсчёт очков Проверяем состояние яйца - поймано ли оно волком или

Подсчёт очков

Проверяем состояние яйца - поймано ли оно волком или

упало на плиту. В случае падения - отнимается одна жизнь, если же яйцо поймано, то прибавляется ожно очко. Каждые 10 очков повышается уровень, а следовательно и скорость падающих яиц. Если потратить все жизни - игра заканчивается.
Слайд 12

Результат Написав 183 строки кода, я получил следующий результат:

Результат

Написав 183 строки кода, я получил следующий результат:

Слайд 13

Вывод В результате проделанной мной работы я изучил историю языка программирования

Вывод

В результате проделанной мной работы я изучил историю языка программирования

Python, подробно узнал о катеогриях игр, нашёл необходимую информацию о написании игр на Python, открыл для себя много нового и написал игру на Python.
Я смог доказать что за относительно короткий срок можно получить необходимый набор знаний и навыков для написания игры.
В процессе написания программы я пришёл к выводу, что программирование - интересный вид деятельности, который может быть как хобби, так и средством основного заработка. Написание программ не самое просто занятие, но очень интересное, оно требует особого подхода и помимо знаний основных функций языка в такой деятельности задействуется логическое и нестандартное мышление.
Я считаю IT-технологии являются нашим будущим, поэтому молодёжи надо уделять больше времени изучению языков программирования. В своём проекте я подтвердил, что этот процесс может проходить, в прямом и переносном смысле в игровой форме.
Слайд 14

Список литературы Обзор Python: история создания и возможности языка программирования //

Список литературы
Обзор Python: история создания и возможности языка программирования // сайт

«ProgLang», URL:http://proglang.su/ (дата обращения: )
История развития языка Python // сайт «Хекслет», URL://https://ru.hexlet.io/ (дата обращения: )
Python // сайт «Википедия», URL:https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: )
Pygame. Введение в разработку игр на Python // сайт «Лаборатория линуксоида», URL:https://younglinux.info/ (дата обращения: )
Донован Т. Играй! История видеоигр // книга. М., 2014
Язык программирования Python 3 для начинающих и чайников // сайт «Python 3 для начинающих», URL://https://pythonworld.ru/ (дата обращения: )
Слайд 15