Содержание
- 2. Ключевые слова компьютерная графика растровая, векторная, фрактальная графика кривые Безье трехмерная графика компьютерная анимация форматы графических
- 3. Информационные технологии Компьютерная графика: область деятельности, в которой компьютеры используются как инструменты создания и обработки графических
- 4. Объекты компьютерной графики По способу создания можно выделить следующие классы объектов компьютерной графики: Растровые Фрактальные Векторные
- 5. Растровая графика Растровые изображения можно получить, сканируя рисунки или фотографии, фотографируя объекты цифровым фотоаппаратом, создавая рисунки
- 6. Растровые изображения Растровое графическое изображение состоит из отдельных маленьких прямоугольников — пикселей. При сохранении растрового изображения
- 7. Растровая графика Растровая графика — универсальное средство для формирования и обработки плоских изображений. В полиграфических и
- 8. Векторное изображение Векторное изображение – изображение, построен-ное из геометрических примитивов (объектов): отрезков прямых, дуг, окружностей, эллипсов,
- 9. Векторная графика При преобразовании векторного объекта исходное изображение удаляется, а вместо него строится новое – по
- 10. Кривые Безье Кривые Безье были разработаны в 60-х годах XX века независимо друг от друга Пьером
- 11. Кривые Безье В компьютерной графике в основном применяются кривые Безье второго и третьего порядка . Кривая
- 12. Фрактальная графика Термин фрактал (от лат. fractus — дроблёный) употребляется для обозначения объектов, обладающих свойством самоподобия,
- 13. Трехмерная графика В последнее время всё большую популярность приобретает трёхмерная или 3D-графика (от англ. three dimensions
- 14. Анимация Анимация (от англ. animation – одушевление) – это «ожив-ление» изображения. При анимации несколько рисунков (кадров)
- 15. Форматы графических файлов Формат графического файла – это способ пред-ставления графических данных на внешнем носителе. !
- 16. Растровые форматы файлов
- 17. Векторные форматы файлов
- 18. Алгоритм сжатия RLE Алгоритм RLE (от англ. Run Length Encoding – кодирование длин серий) – один
- 19. Алгоритм сжатия RLE Алгоритм RLE в первую очередь рассчитан на изображения с большими областями одного цвета
- 20. Алгоритм сжатия RLE Если для записи длины цепочки идущих подряд одинаковых символов использовать положительные числа, а
- 21. A Алгоритм LZW Алгоритм LZW – Лемпеля-Зива-Велча (назван по именам его разработчиков Авраама Лемпеля, Якоба Зива
- 22. Понятие разрешения Разрешение – величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу
- 23. Цифровые фотографии Цифровая фотография – растровое изображение, состоящее из множества цветных точек (пикселей). Её размер определяется
- 24. Обработка цифровых фотографий Кадрирование – операция, позволяющая «вырезать» из исходного изображения его прямоугольную часть Коррекция –
- 25. Самое главное Компьютерная графика – широкое понятие, обозначающее: область деятельности, в которой компьютеры используются как инструменты
- 26. Самое главное Физический размер изображения определяет размер рисунка по вертикали (высота) и горизонтали (ширина) и может
- 28. Скачать презентацию