Содержание
- 2. Лекция 3. Переменные, операции, выражения Правила описания переменных и именованных констант, основные операции языка и их
- 3. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) using System; namespace A { class Class1 { static void Main() {
- 4. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Переменные Переменная — это величина, которая во время работы программы может изменять
- 5. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Общая структура программы на С# пространство имен Класс А Класс В Метод
- 6. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Область действия и время жизни переменных Переменные описываются внутри какого-л. блока (класса,
- 7. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Инициализация переменных При объявлении можно присвоить переменной начальное значение (инициализировать). int number
- 8. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Пример описания переменных using System; namespace CA1 { class Class1 { static
- 9. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Именованные константы Вместо значений констант можно (и нужно!) использовать в программе их
- 10. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Выражения Выражение — правило вычисления значения. В выражении участвуют операнды, объединенные знаками
- 11. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Ассоциативность выражений Слева направо a + b – c + d (
- 12. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Первичные (), [], ++, --, new, … Унарные ~, !, ++, --,
- 13. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Тип результата выражения Если операнды, входящие в выражение, одного типа, и операция
- 14. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Неявные арифметические преобразования типов в C#
- 15. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Введение в исключения При вычислении выражений могут возникнуть ошибки (переполнение, деление на
- 16. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Инкремент и декремент using System; namespace CA1 { class C1 { static
- 17. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Операция new Операция new служит для создания нового объекта. Формат операции: new
- 18. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Операции отрицания using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void
- 19. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Явное преобразование типа long b = 300; int a = (int) b;
- 20. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Умножение Операция умножения (*) возвращает результат перемножения двух операндов. Стандартная операция умножения
- 21. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Результаты вещественного умножения
- 22. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Пример using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void Main()
- 23. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Операции сдвига Операции сдвига ( >) применяются к целочисленным операндам. Они сдвигают
- 24. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Пример using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void Main()
- 25. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Операции отношения и проверки на равенство Операции отношения ( , >=, ==,
- 26. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Условные логические операции using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static
- 27. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Условная операция операнд_1 ? операнд_2 : операнд_3 Первый операнд — выражение, для
- 28. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Присваивание – это замена старого значения переменной на новое. Старое значение стирается
- 30. Скачать презентацию