Слайд 8
VFX и CGI в кино можно условно разделить на следующие категории
Matte
painting или так называемая “дорисовка”. Это по сути создание фотореалистичных декораций, которые используются в кадре как задний план.
3D Моделирование — создание полигональных 3д моделей любых требуемых объектов.
Риггинг — создание оснастки 3д моделей для последующей возможности ее анимации.
Анимация — оживление любого объекта, будь-то механизмы или сложные персонажи и существа.
Matchmoving/Tracking — отслеживание движения камеры или любого объекта в кадре. Требуется для совмещения любого CG объекта с живой съемкой.
Rotoscope — техника вырезания по-кадрово каких-либо объектов или актеров из отснятого на камеру материала, если не было возможности снять на хромакее (однотонном фоне, чаще всего зеленом или синем).
Текстуринг — это создание текстур для 3D-модели, придавая ей фактуру, цвет, вид реальных материалов, таких как дерево, стекло, ткань, бетон и тд.
Lighting — установка различных источников освещения, для придания максимально реалистичной картинки. Также тут важно грамотно технически оптимизировать время на затраты рендера.
Эффекты динамики — симуляция любых физических явлений: жидкости, огня, снега, ткани, волос, шерсти, разрушений или любого другого физического моделирования динамики.
Композитинг — это финальная сборка всех элементов воедино.