Представление игр жанра Стратегия

Содержание

Слайд 2

ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЯ В теории игр стратегия игрока в игре или деловой

ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЯ

В теории игр стратегия игрока в игре или деловой ситуации — это полный

план действий при всевозможных ситуациях, способных возникнуть. Стратегия определяет действие игрока в любой момент игры и для каждого возможного течения игры, способного привести к каждой ситуации.
Слайд 3

СУТЬ СТРАТЕГИИ Вся суть стратегии это – развитие, постройка зданий, накопление войск, уничтожение оппонента.

СУТЬ СТРАТЕГИИ

Вся суть стратегии это – развитие, постройка зданий, накопление войск,

уничтожение оппонента.
Слайд 4

ПЕРВАЯ ИГРА Empire (также известная как Classic Empire) — компьютерная пошаговая

ПЕРВАЯ ИГРА

Empire (также известная как Classic Empire) — компьютерная пошаговая стратегическая игра, созданная Уолтером Брайтом в 1977 году. Является одной

из первых компьютерных стратегических игр. Игра создана по мотивам фильма «Битва за Британию» и настольной игры «Риск». Каждый игрок начинает игру с одним городом в неисследованном мире. Город может производить армию, самолеты и корабли за определенное количество ходов. Игроки исследуют мир вокруг и захватывают другие города для того, чтобы производить больше юнитов.
Слайд 5

Empire 5.1 для Linux Empire: Wargame of the Century для Amiga

Empire 5.1 для Linux

Empire: Wargame of the Century для Amiga

Слайд 6

ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРЫ ЖАНРА СТРАТЕГИЯ Civilization (1991) — серия компьютерных игр в

ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРЫ ЖАНРА СТРАТЕГИЯ

Civilization (1991) — серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии. Игрок

управляет цивилизацией на протяжении всего исторического времени — от Древнего мира до современности. Управление включает в себя экономику, политику, военные действия, торговлю, исследование новых территорий и новых технологий, а конкурентами выступают другие цивилизации.
Слайд 7

StarCraft — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная

StarCraft  — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная компанией «Blizzard

Entertainment» в 1998 году. Игрок управляет главным героем и его подопечными. Построив казармы вы получаете одного бойца, которого можете отправить изучать карту или же оставить на посту возле базы для её охраны. Набрав отряд вы смело можете отправить их для изучении карты.
Слайд 8

Warcraft (1994) - стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment

Warcraft (1994) - стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment для

MS-DOS . Вселенная выдержана в стиле фэнтези с примесью стимпанка и азиатской культуры. Описывает мир Азерот, включающий в себя 4 материка: Восточные королевства (родина людей), Калимдор (родину эльфов), Нордскол и Пандарию, а также миры Аргус (родину дренеев) и Дренор (родину орков). История вселенной Warcraft Universe описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой и их борьбу с Пылающим Легионом, Плетью, драконом Смертокрылом, Древними Богами и другими силами, угрожающими Азероту.
Слайд 9

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (сокращённо

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (сокращённо Heroes III или HoMM3) — компьютерная

игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, третья часть в серии Heroes of Might and Magic. Игра была разработана компанией New World Computing и выпущена компанией The 3DO Company 28 февраля 1999 года. Как и в предыдущих играх серии, игровой процесс Heroes III происходит в вымышленном мире фэнтези, где игрок управляет основными персонажами — героями. В стратегической составляющей игры герои возглавляют отряды воинов и путешествуют по игровому миру, исследуя его и захватывая всевозможные объекты. Тактическая часть игры заключается в сражениях героев с вражескими войсками на отдельном экране. 
Слайд 10

ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИГРЫ WARCRAFT 3 1) Развитие Для

ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИГРЫ WARCRAFT 3

1) Развитие
Для того чтобы

развиваться под вашим началом всегда есть рабочие, которые собирают ресурсы. Так же не маловажно добыть игровую валюту(золото), с помощью которой вы сможете покупать бойцов в свою армию, а также улучшать свои постройки.
Слайд 11

2) Прокачка Для того чтобы прокачать своего главного героя требуется убивать

2) Прокачка
Для того чтобы прокачать своего главного героя требуется убивать монстров

и враждебную расу. За их убийства вы будете получать опыт и деньги. С повышение уровня улучшаются ваши параметры, а так же доступны новые способности. Чем больше вы уничтожите, тем быстрее вы прокачаете своего персонажа
Слайд 12

3) Оборона и атака Одна из главных задач – это обеспечить

3) Оборона и атака Одна из главных задач – это обеспечить себя

зданиями и войнами ,которые будут охранят вашу базу и поселения от набегов враждебной расы, но и обеспечить себя армией, которой вы будете атаковать своих врагов. Не мало важно нужно помнить о том, что ресурсы не бесконечны и от вашего решения зависит, какая у вас будет оборона и армия.
Слайд 13

ТУРНИРЫ Одним из популярных турниров в жанре стратегии стала Starcraft II

ТУРНИРЫ

Одним из популярных турниров в жанре стратегии стала Starcraft II
Профессиональные соревнования

по StarCraft 2 стали проводиться практически сразу после официального выхода StarCraft 2: Wings of Liberty.
Первый lan-турнир состоялся в августе 2010 года в Кёльне, его провела немецкая организация ESL. Сейчас проводиться по несколько турниров в месяц, сообщество профессиональный игроков Starcraft 2 влило в себя большое количество бывших прогеймеров из других игр, таких как StarCraft: Brood War, WarCraft 3, World of WarCraft, Dota и других. На данный момент общий размер призовых, проведенных турниров, далеко превысил 10000000$, прямые онлайн-трансляции с крупнейших соревнований смотрят десятки тысяч людей, появились первые случаи трансляции турниров по StarCraft 2 по телевидению.
Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16