Приложение Считаем ворон

Слайд 2

Добавьте в кнопк. Подправьте несколько атрибутов, например, так. android:text="Считаем ворон" android:id="@+id/button_counter"

Добавьте в кнопк. Подправьте несколько атрибутов, например, так.
android:text="Считаем ворон"
android:id="@+id/button_counter"

Слайд 3

Открываем файл MainActivity.java и пишем следующий код сразу после объявления класса

Открываем файл MainActivity.java и пишем следующий код сразу после объявления класса и до

метода onCreate():
private Button mCrowsCounterButton;
Google разработал целое руководство по наименованию переменных. Например, закрытая переменная на уровне класса должна начинаться с символа m (member), а далее идёт понятное название с заглавной буквы. Давайте попробуем придерживаться этого стиля.
После строчки setContentView(R.layout.activity_main); пишем:
mCrowsCounterButton=findViewById(R.id.button_counter);
Слайд 4

Переходим к самому важному - обработчику щелчка кнопки. Нам понадобится дополнительная

Переходим к самому важному - обработчику щелчка кнопки. Нам понадобится дополнительная

переменная-счётчик mCount, которая будет содержать число подсчитанных ворон (её необходимо разместить выше метода onCreate() рядом с переменной mCrowsCounterButton).
private int mCount=0;
Мы создали переменную и сразу её инициализировали.
Теперь пишем обработчик щелчка кнопки, активно используя всплывающие подсказки для быстрого набора. Код добавляется в методе onCreate() после других строк, написанных ранее в этом методе.
Слайд 5

Добавьте надпись и присвойте ей имя. Объявите переменную в коде для

Добавьте надпись и присвойте ей имя. Объявите переменную в коде для

данной надписи и «привяжите» ее к дизайну.
Можно присвоить имя helloTV.
Слайд 6

mCrowsCounterButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() { @Override public void onClick(View v) { helloTV.setText("Я насчитал

mCrowsCounterButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View v) {
helloTV.setText("Я насчитал

" + ++mCount + " ворон");
}
});