Процедуры для рисования фигур в среде учебного исполнителя «стрелочка»

Содержание

Слайд 2

Использование процедур для рисования фигур в среде учебного исполнителя «Стрелочка» 6 класс Санкт-Петербург 2012

Использование процедур для рисования фигур в среде учебного исполнителя «Стрелочка»

6

класс

Санкт-Петербург
2012

Слайд 3

Среда графического исполнителя «Стрелочка»

Среда графического исполнителя «Стрелочка»

Слайд 4

Повторение Перемещение графического исполнителя «Стрелочка» на один шаг вперед с рисованием линии. ШАГ

Повторение

Перемещение графического исполнителя «Стрелочка» на один шаг вперед с рисованием

линии.

ШАГ

Слайд 5

Повторение ПОВОРОТ

Повторение

ПОВОРОТ

Слайд 6

Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату. АЛГОРИТМ Повторение

Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к

требуемому результату.

АЛГОРИТМ

Повторение

Слайд 7

Повторение ПРЫЖОК

Повторение

ПРЫЖОК

Слайд 8

Поворот на 90° против часовой стрелки. ПОВОРОТ Повторение

Поворот на 90° против часовой стрелки.

ПОВОРОТ

Повторение

Слайд 9

Набор команд для решения части общей задачи, оформленных как единое целое. ПРОЦЕДУРА Повторение

Набор команд для решения части общей задачи, оформленных как единое целое.


ПРОЦЕДУРА

Повторение

Слайд 10

Повторение ШАГ

Повторение

ШАГ

Слайд 11

Перемещение на один шаг вперед без рисования линии. ПРЫЖОК Повторение

Перемещение на один шаг вперед без рисования линии.

ПРЫЖОК

Повторение

Слайд 12

Нарисуйте фигуру по данному алгоритму.

Нарисуйте фигуру по данному алгоритму.

Слайд 13

прыжок; поворот; поворот; поворот; шаг; поворот; поворот; поворот; шаг; поворот; шаг;

прыжок;
поворот;
поворот;
поворот;
шаг;
поворот;
поворот;
поворот;
шаг;
поворот;
шаг;
поворот;
шаг;
шаг;
шаг;
поворот;
шаг;
поворот;
шаг;
поворот;
поворот;
поворот;
шаг;
поворот;
шаг.

Слайд 14

Работа на компьютере

Работа на компьютере

Слайд 15

Работа на компьютере ПРОЦЕДУРА ЗИГЗАГ ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПОВОРОТ

Работа на компьютере

ПРОЦЕДУРА ЗИГЗАГ
ШАГ
ПОВОРОТ
ШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ШАГ
ПОВОРОТ
КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ

Слайд 16

Работа на компьютере ПРОЦЕДУРА УГОЛОК ШАГ ПОВОРОТ ШАГ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПОВОРОТ КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ

Работа на компьютере

ПРОЦЕДУРА УГОЛОК
ШАГ
ПОВОРОТ
ШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ

Слайд 17

Дополнительное задание

Дополнительное задание

Слайд 18

Домашнее задание: Четыре туриста должны переправиться через реку. У них одна

Домашнее задание:

Четыре туриста должны переправиться через реку. У них одна лодка

куда, помещается два человека. Написать алгоритм переправы через реку, с использованием вспомогательного алгоритма.