Содержание
- 2. Стадии разработки ПО Предпроектные исследования; Техническое задание; Техническое проектирование; Рабочее проектирование. Испытания; Ввод в эксплуатацию (внедрение);
- 3. Действия на стадии проектирования Исследование предметной области, Определение объектов и их атрибутов, Установление всех структурных связей
- 4. Исследование предметной области Проводятся для определения границы предметной области и возможности ее расширения, перечня объектов предметной
- 5. Исследование предметной области На данном этапе можно строить различные модели: Функциональная модель, Объектная модель, Модель потоков
- 6. Исследование предметной области При обследовании предметной области удобно пользоваться различные языки нотаций: IDEF DFD UML
- 7. IDEF IDEF - методологии семейства ICAM (Integrated Computer-Aided Manufacturing) для решения задач моделирования систем, позволяет отображать
- 8. Стандарты IDEF В настоящий момент к семейству IDEF можно отнести следующие стандарты: IDEF0 — Function Modeling
- 9. Концепции IDEF Методология IDEF0 основана на следующих концептуальных положениях: Модель, Блочное моделирование и его графическое представление,
- 10. Концепции IDEF Модель – искусственный объект, представляющий собой отображение (образ) системы и ее компонентов. Система представляет
- 11. Концепции IDEF Блочное моделирование и его графическое представление Основной концептуальный принцип методологии IDEF – представление любой
- 12. Концепции IDEF Передача информации. Средства IDEF0 облегчают передачу информации от одного участника разработки модели (отдельного разработчика
- 13. Концепции IDEF Строгость и формализм. Итеративное моделирование. Отделение «организации» от «функций».
- 14. Синтаксис IDEF0 Набор структурных компонентов языка, их характеристики и правила, определяющие связи между компонентами, представляют собой
- 15. Блок Блок описывает функцию. Внутри каждого блока помещается его имя и номер. Имя должно быть активным
- 16. Правила рисования блоков Размеры блоков должны быть достаточными для того, чтобы включить имя блока. Блоки должны
- 17. Стрелка Стрелка формируется из одного или более отрезков прямых и наконечника на одном конце. Стрелки не
- 18. Стрелки
- 19. Правила рисования стрелок Ломаные стрелки изменяют направление только под углом 90 град. Стрелки должны быть нарисованы
- 20. Семантика блоков и стрелок Чтобы гарантировать точность модели, следует использовать стандартную терминологию. Блоки именуются глаголами или
- 21. Семантика блоков и стрелок
- 22. Имена и метки Как указывалось, имена функций – глаголы или глагольные обороты. Примеры таких имен: Стрелки
- 23. Семантические правила блоков и стрелок
- 24. Дочерние диаграммы
- 25. Перечень узлов
- 27. Скачать презентацию