Растровые изображения на экране монитора

Содержание

Слайд 2

Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент

Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент

для создания изображений, так и для обработки графической информации.
Слайд 3

Виды компьютерной графики

Виды компьютерной графики

Слайд 4

Растровая Растровые изображения состоят из пикселей. Пиксель (точка, растр) - основной элемент растровых изображений.

Растровая
Растровые изображения состоят из пикселей.
Пиксель (точка, растр) - основной элемент
растровых

изображений.
Слайд 5

Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем

Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем

больше разрешение и количество используемых цветов, тем лучше качество растрового изображения.
Слайд 6

Разрешение 66×80 Разрешение 450×538 Разрешение - количество пикселей в горизонтальных и вертикальных рядах

Разрешение
66×80

Разрешение
450×538

Разрешение - количество пикселей в горизонтальных и вертикальных рядах

Слайд 7

2. Векторная Изображение строится с помощью математических описаний графических примитивов (окружностей, многоугольников, линий, точек)

2. Векторная
Изображение строится с помощью математических описаний графических примитивов (окружностей, многоугольников,

линий, точек)
Слайд 8

Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества

Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества

Слайд 9

3. Трехмерная Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги: моделирование —

3. Трехмерная
Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:
моделирование — создание модели

сцены и объектов в ней.
рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
Слайд 10

Моделирование Схема проецирования сцены на экран компьютера Сцена (виртуальное пространство моделирования)

Моделирование
Схема проецирования сцены на экран компьютера
Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в

себя несколько категорий объектов:
Геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание)
Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон)
Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения)
Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции)
Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации)
Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.)
Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Слайд 11

Рендеринг На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку.

Рендеринг
На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую)

картинку.
Слайд 12

4. Компьютерная анимация Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те

4. Компьютерная анимация
Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те

же способы создания изображений:
Векторная графика
Растровая графика
Трёхмерная графика (3D)
Слайд 13

Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере.

Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки

в едином объекте-контейнере.
Слайд 14

Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная. Аналогом линейного способа

Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная.
Аналогом линейного способа представления

может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод.
Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью».