Разработка Личного Кабинета для компьютерной игры

Содержание

Слайд 2

Цели и задачи дипломного проекта Цель: Задачи Создание WEB-личного кабинета на

Цели и задачи дипломного проекта

Цель:

Задачи

Создание WEB-личного кабинета на основе базы данных

компьютерной игры с использованием Авторизации с подключением к Базе Данных(MySQL)

Углубление знаний о языках HTML, CSS, PHP и SQL

Определение требований к модулю мониторинга

Выбор технологии и разработка модуля мониторинга

Тестирование модуля в различных режимах работы

Продажа модуля клиенту ˗ фирме, которая разрабатывает онлайн-игры

СУБД(MySQL)

*Простой пример принципа работы системы

Слайд 3

Предмет исследования дипломной работы Предметом исследования является применение средств разработки ПО

Предмет исследования дипломной работы

Предметом исследования является применение средств разработки ПО для

создания мониторингового личного кабинета авторизованного пользователя и связанной с ним БД.
Слайд 4

Требования для работы программы на сервере PHP версии 7 и выше

Требования для работы программы на сервере

PHP версии 7 и выше

Скриптовый язык

общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений. Является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-сайтов.

Apache

Cвободный веб-сервер. Apache является кроссплатформенным ПО, поддерживает операционные системы Linux, BSD, Mac OS, Microsoft Windows, Novell NetWare, BeOS.

Nginx

ИЛИ

Веб-сервер и почтовый прокси-сервер, работающий на Unix-подобных операционных системах. Начиная с версии 0.7.52 появилась экспериментальная бинарная сборка под Microsoft Windows.

Библиотека RedBeanPHP

Независимое бесплатное лицензированное BSD программное обеспечение с открытым исходным кодом для объектно-реляционного отображения, написанное Габором де Муой. Это отдельная библиотека, не являющаяся частью какой-либо среды.

Слайд 5

Требования к «железу» и ПО для работы программы Для работы с

Требования к «железу» и ПО для работы программы

Для работы с данной

программой нужен любой веб-браузер

На примере браузера Google Chrome:

Платформа [OS]: Windows 10 / 7 / 8 / 8.1

Разрядность: x86 (32-bit) или x64 (64-bit)

ЦП [CPU]: Pentium 4 с SSE2

Видеоадаптер [GPU]: 3D адаптер nVidia, Intel, AMD/ATI

Видеопамять [VRAM]: 64 Mb

Винчестер [HDD]: 350 Mb

Оперативная память [RAM]: 512 Mb

Аудиокарта [AUDIO]: Любая

Контроллер: Клавиатура, Мышь

Разрешение экрана: SVGA 800x600

Интернет: Широкополосный доступ

Слайд 6

Входные и выходные данные программы

Входные и выходные данные программы

Слайд 7

Используемые средства разработки Для разработки/создания программного продукта нам понадобится любой удобный

Используемые средства разработки

Для разработки/создания программного продукта нам понадобится любой удобный текстовый

редактор (Notepad++, Sublime Text, Atom или  другие...).  Для дипломной работы был выбран  Sublime Text 3. Также нужен браузер с доступом в интернет для проверки работоспособности нашего программного продукта и отслеживание проблем с ним. Были выбраны среды разработки: PHP, SQL, HTML, CSS. 
Слайд 8

Демонстрация работы программы Главная страница программы

Демонстрация работы программы

Главная страница программы

Слайд 9

Демонстрация работы программы Ошибка при попытке нажать вход без ввода данных

Демонстрация работы программы

Ошибка при попытке нажать вход без ввода данных

Слайд 10

Демонстрация работы программы Страница ошибки, если логин не найден в базе данных

Демонстрация работы программы

Страница ошибки, если логин не найден в базе данных

Слайд 11

Демонстрация работы программы Страница ошибки, если пароль не совпадает в базе данных

Демонстрация работы программы

Страница ошибки, если пароль не совпадает в базе данных

Слайд 12

Демонстрация работы программы Страница личного кабинета после успешной авторизации

Демонстрация работы программы

Страница личного кабинета после успешной авторизации

Слайд 13

Экономическая часть В качестве затрат (при известном сроке выполнения работ) выступают:

Экономическая часть

В качестве затрат (при известном сроке выполнения работ) выступают:
1) заработная

плата сотрудников в течение времени работы;
2) арендная плата за помещение, в котором работают сотрудники, в течение времени работы;
3) плата за коммунальные услуги (электроэнергию, воду и канализацию, отопление) в течение времени работы;
4) амортизационные отчисления за время выполнения работы.
Слайд 14

Выводы Изучены функции личных кабинетов пользователей на различных проектах компьютерных игр.

Выводы

Изучены функции личных кабинетов пользователей на различных проектах компьютерных игр.
Разработан онлайн-кабинет

пользователя(Личный кабинет) для компьютерной игры Minecraft.
Предлагается внедрить подобный сервис для других компьютерных игр для взаимодействия с другими играми.