Содержание
- 2. Цель работы: создание компьютерной игры “шашки” Задачи: найти необходимые библиотеки реализовать игровые алгоритмы оптимизировать и исправить
- 3. План презентации Правила игры Выбор инструментов разработки Язык программирования Графическая библиотека Алгоритмы Структура игры Схема игры
- 4. Правила игры “шашки” Русские шашки Простая шашка бьёт вперёд и назад, дамка ходит и бьёт на
- 5. Выбор инструментов разработки Язык программирования: C++ Компилируемый Объектно-ориентированный Поддерживает множество библиотек
- 6. Выбор инструментов разработки Графическая библиотека: SDL2 Простая в освоении Обширное комьюнити разработчиков Множество уроков Кроcсплатформенная
- 7. Алгоритмы Хранение данных осуществляется при помощи матрицы векторов с объектами класса piece
- 8. Алгоритмы Начало хода Могут ли шашки Есть? Ограничение Движения шашек Да Нет Выбор игрока Движение шашки
- 9. Поиск съедобных шашек для дамки Алгоритмы
- 10. Исправление ошибок Баг – ошибка в программе или системе, из-за которой программа выдает неожиданное поведение и,
- 11. Исправление ошибок Переход от функций к классам move1() move2() eat1() eat2() piece.move() piece.eat() Вместо множества разрозненных
- 12. Компиляция Разработка велась на Linux Ubuntu Необходима компиляция и сборка для Windows
- 13. Компиляция Использование Virtual Box и code::blocks позволило скомпилировать проект для windows
- 14. Результат Шашки для двух игроков
- 15. Будущее игры Планируются дальнейшие обновления, различные нововведения: ИИ для одиночной игры Мультиплеер Настройки Кастомизация Звуковое сопровождение
- 16. Публикация Последнюю версию игры можно скачать с сайта SourceForge https://sourceforge.net/projects/ilia509checkers2017/ Там же можно оставить отзыв или
- 17. Источники информации https://ru.wikipedia.org/wiki/Русские_шашки http://lazyfoo.net/tutorials/SDL/ http://wiki.libsdl.org/
- 19. Скачать презентацию