Содержание
- 2. Компьютерная графика (также машинная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза
- 3. История создания Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались
- 4. В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание
- 5. PDP - 1 Фрагмент из игры «Космические войны»
- 6. В 1968 году группой под руководством Н. Н. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки.
- 7. Фрагменты мультфильма «Кошечка» Программе задается строение тела кошки и законы ее движения (подбирая дифференциальные уравнения) и
- 8. Основные области применения Разработки в области компьютерной графики сначала двигались лишь академическим интересом и шли в
- 9. Области применения цифровая кинематография Цифровое телевидение Спецэффекты Визуальные эффекты (VFX) графика для кино и телевидения видеоконференции
- 10. Графический интерфейс пользователя Графический интерфейс пользователя (ГИП) — разновидность пользовательского интерфейса (взаимодействия между элементами системы), в
- 11. Графический интерфейс Windows XP
- 12. Спецэффект Технологический приём в кинематографе, на телевидении и в компьютерных играх, применяемый для визуализации сцен, которые
- 13. Цифровая фотография Изображение, представленное в цифровом виде, предназначено для дальнейшей обработки на компьютере (или на другой
- 14. Художественная обработка цифровых фотографий
- 15. Компьютерные игры Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса. Чаще всего в играх
- 16. Кадр из игры «Call of Duty 7: Black Ops» Кадр из игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
- 17. Лазерная графика Лазерная графика — вид лазерной гравировки, рисование лучом лазера на поверхности или внутри объема
- 18. Техническая сторона Трехмерная графика (3D) Двумерная графика (2D) Векторная графика Растровая графика Фрактальная графика
- 19. Двумерная графика (2D) 2D графикой являются цифровые изображения в основном из двумерной модели. Чаще всего используются
- 20. Векторная графика Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Обычно в качестве них выбираются точки,
- 21. Растровая графика В растровом виде представимо любое изображение, однако этот способ хранения имеет свои недостатки: больший
- 22. Фрактальна графика Фрактал — это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба
- 23. Трехмерная графика Трёхмерная графика оперирует с объектами в трёхмерном пространстве. Обычно результаты представляют собой плоскую картинку,
- 24. Street Painting Street Painting или 3D рисунки на асфальте - рисунки на асфальте, произведения городской живописи.
- 25. Рисунки на асфальте в 3D
- 26. Реальная сторна графики Любое изображение на мониторе, в силу его плоскости, становится растровым. Трёхмерная графика существует
- 28. Скачать презентацию