Сложно ли разрабатывать игры?

Слайд 2

Цели проекта: 1.Узнать на сколько сложно/легко создавать игры. 2.Сколько на это

Цели проекта:

1.Узнать на сколько сложно/легко создавать игры.

2.Сколько на это тратиться денег?

3.С

какого возраста можно пробовать этим заниматься?
Слайд 3

Интересные факты: Первая видеоигра в истории человечества была разработана в 1958

Интересные факты:

Первая видеоигра в истории человечества была разработана в 1958 году

и называлась она "Tennis for Two", выводилась данная игра на осциллограф. Использовалась она для того, чтобы развлекать посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории.
Во время предвыборной компании Барак Обама заплатил за рекламу в видеоигре Burnout Paradise.
Слайд 4

РАЗРАБОТКА ИГРЫ По времени, разработка хорошей игры действительно требует от 3

РАЗРАБОТКА ИГРЫ

По времени, разработка хорошей игры действительно требует от 3 лет

и более. Нужно еще учитывать вероятные задержки. Если будут перебои с финансированием, проект затянется на 5 лет и больше. Укрупных компаний и у ААА-проектов затраты в разы выше, но и доход тоже. В их случае цифру в 100 млн рублей можно смело умножить на 30-40.
Слайд 5

Со скольки лет можно делать свои игры: Неважно сколько тебе лет,

Со скольки лет можно делать свои игры:

Неважно сколько тебе лет, где

ты находишься, например: разработчик серии игр Five Nights at Freddy's работал грузчиком, водителем грузовика и кассиром сети фастфудов, а главный дизайнер Mass Effect вообще мусорщиком. Никто не учил их создавать игры. Они кровью и потом добились своего признания. Поэтому главное иметь желание и свободное время.
Слайд 6

Заключение: Видеоигры глубоко засели в повседневной жизни человека, пройдя долгий путь

Заключение:

Видеоигры глубоко засели в повседневной жизни человека, пройдя долгий путь от

ракетного симулятора, интерфейсом которого выступало аналоговое устройство на базе электронно-лучевой трубки, до сложносочиненных проектов, разнообразными внутренними мирами, детальными дизайнами уровней и прочими дарами технологического прогресса. Сейчас уже неизвестно, какое будущее ожидало эту сферу развлечений, если бы к ней не приложили руку все вышеупомянутые деятели индустрии, каждого из которых стоит в очередной раз поблагодарить и поиграть в их вечные шедевры.