Содержание
- 2. 1. Заходим в 3d max и сразу создаем ChamferBox из закладки Create - Extended Primitives. Размер,
- 3. 2. Выбираем из списка модификаторов FFD 4x4x4.
- 4. 3. Переднюю (фронтальную) часть, а именно она будет видна впоследствии, делаем слегка выпуклой, передвигая выделенные точки
- 5. 4. Создаем второй ChamferBox слева от имеющегося:
- 6. 5. Таким же способом применяем FFD 4x4x4 и передвигая оранжевые точки, придаем нужную форму:
- 7. 6. Теперь нужно создать швы, это придаст реалистичности модели. Для этого применяем модификатор Edit Poly поверх
- 8. 7. Теперь нажимаем правой кнопкой на выделенные ребра и кликаем на Create Shape. В меню выбираем
- 9. 8. Выделяем получившийся сплайн (можно обвести все объекты и нажав alt снять выделение с ChamferBox'ов). В
- 10. 9. Выделяем второй ChamferBox вместе со швом и используем кнопку Mirror на верхней панели. Выбираем ось,
- 11. 11. Снова ChamferBox с модификатором FFD. Создаете любую желаемую форму, не забывайте про количество сегментов и
- 12. 12. Примените модификатор Symmetry (отличается от Mirror тем, что если после симметрии две части соприкасаются, то
- 13. 13. Диван готов, осталось добавить детали, например подушки. Их так же можно сделать по отработанной схеме:
- 14. 14. Обычно для создания формы подушки с помощью модификатора FFD необходимо центральные точки приподнять ( с
- 16. Скачать презентацию