Содержание
- 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА Модель – это аналог (заместитель) оригинала, отражающий некоторые его характеристики. Моделирование
- 3. ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛЬ, ПОЧЕМУ НЕ ИССЛЕДОВАТЬ САМ ОРИГИНАЛ?
- 4. ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ: I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Что будем моделировать? Объект «Паркет». Где будем моделировать? В графическом
- 5. Екатерининский Дворец Янтарная комната
- 6. Тронный зал
- 7. Картинный зал
- 8. Китайская гостиная Александра I
- 9. Зеленая столовая
- 10. Официантская
- 11. Парадная голубая гостиная
- 12. I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ: Разработать эскиз паркета
- 13. II ЭТАП. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ Что такое правильный многоугольник? Каким свойством должны обладать все фигуры?
- 14. КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 1. Создание полного набора деталей, необходимых для моделирования Объекты меню паркета A A
- 15. КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока Модели паркетных блоков
- 16. КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 3. Компоновка паркета из созданных блоков Образцы паркетов
- 17. III этап. Компьютерный эксперимент ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА 1. проверка совместимости отдельных деталей. 2. проверка совместимости каждого блока.
- 19. "Лесенка успеха" у меня были проблемы у меня ничего не получилось мне всё удалось
- 20. Домашнее задание Создать модель ковра из геометрических фигур на листе бумаги.
- 21. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 23. Скачать презентацию