Создание мультфильма в среде flash

Слайд 2

Технология Macromedia Flash Macromedia Flash- очень мощное, при этом простое в

Технология Macromedia Flash

Macromedia Flash- очень мощное, при этом простое в

использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности.
Слайд 3

Возможности Flash Использование векторной графики Технология Symbol Conversation Передача данных в потоковом режиме Работа со звуком

Возможности Flash

Использование векторной графики
Технология Symbol Conversation
Передача данных в потоковом режиме


Работа со звуком
Слайд 4

Принципы Macromedia Flash Использование обозначений для элементов, которые появляются больше одного

Принципы Macromedia Flash

Использование обозначений для элементов, которые появляются больше одного раза
Объединение

кадров в действиях перемещения (motion tweens)
Объединение кадров в действиях трансформации (shape tweens)
Сокращение числа различных типов линий (пунктир, точки и т.п)
Использование слоёв, для разбиения перекрывающихся объектов клипа
Слайд 5

Принципы Macromedia Flash Применение звукового формата mp3 Возможность сгруппировывать объекты на

Принципы Macromedia Flash

Применение звукового формата mp3
Возможность сгруппировывать объекты на различных

слоях
Применение компонента управления проектом Library
Возможность вставки в текущий проект раннее созданный другой проект
Применение сценариев (Actions Script)
Слайд 6

Сценарий во Flash Событие – является инициатором какого либо действия в

Сценарий во Flash

Событие – является инициатором какого либо действия в проекте


Целевой объект – это непосредственно объект над которым будет проведено действие вызванное событием
Действие – действия которые выполняются над целевым объектом
Слайд 7

А вот и мультфильм!

А вот и мультфильм!