Создание объекта

Слайд 2

Оператор доступа class Building { public int Floors; // количество этажей

Оператор доступа

class Building
{
public int Floors; // количество этажей


public int Area; // общая площадь здания
public int Occupants; // количество жильцов
public void AreaPerPerson()
{
Console.WriteLine(" " + Area / Occupants +
" приходится на одного человека");
}
}
Building house = new Building();
объект.член
house.Floors = 2;
house.AreaPerPerson();
Слайд 3

Переменные ссылочного типа и присваивание Building house1 = new Building(); Building

Переменные ссылочного типа и присваивание

Building house1 = new Building();
Building house2 =

house1;
house1.Area = 2600;
Console.WriteLine(housel.Area);
Console.WriteLine(house2.Area);
Слайд 4

Переменные ссылочного типа и присваивание Building house1 = new Building(); Building

Переменные ссылочного типа и присваивание

Building house1 = new Building();
Building house2 =

house1;
Building house3 = new Building();
house2 = house3; // теперь обе переменные, //house2 и house3, ссылаются //на один и тот же объект.
Слайд 5

Переменные ссылочного типа и присваивание

Переменные ссылочного типа и присваивание

Слайд 6

Инициализаторы объектов using System; class MyClass { public int Count; public

Инициализаторы объектов

using System;
class MyClass
{
public int Count;

public string Str;
}
class ObjInitDemo
{
static void Main()
{
//Создать объект типа MyClass, используя инициализаторы объектов.
MyClass obj = new MyClass { Count = 100, Str = "Тестирование" };
Console.WriteLine(obj.Count + " " + obj.Str);
}
}
Слайд 7

Ключевое слово this

Ключевое слово this

Слайд 8

Пример class Demo { double y; public Demo T() { return

Пример

class Demo
{
double y;
public Demo T()
{
return this;

}
public void Sety( double y )
{
this.y = y;
}
}
Слайд 9

Конструктор с инициализатором class Demo { int a; double y; public

Конструктор с инициализатором

class Demo
{
int a; double y;
public

Demo( int a ) // конструктор 1
{ this.a = a; }
public Demo( int a, double y ) : this( a ) // вызов конструктора 1
{ this.y = y; }
... }
Слайд 10

Свойство [ атрибуты ] [ модификаторы ] тип имя_свойства { [

Свойство

[ атрибуты ] [ модификаторы ] тип имя_свойства
{
[ get {

код_доступа }]
[ set { код_доступа }]
}