Содержание
- 2. Кодирование графической информации Изображение передают сигналы, имеющие аналоговую, непрерывную форму. Поэтому они преобразуются в дискретную форму
- 3. Растровое изображение состоит из отдельных точек (пикселей - от англ. pixel - элемент изображения). На изображение
- 4. Ве́кторная гра́фика Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании
- 5. Информация о векторном изображении кодируется также двоичным кодом и обрабатывается специальными программами
- 6. В видеопамяти любое изображение представляется в растровом виде. Экран монитора разбит на фиксированное число пикселей. Разрешающая
- 7. Способ хранения изображения (в векторной графике) Рассмотрим, к примеру, такой графический примитив, как окружность радиуса r.
- 8. Преимущества векторного способа описания графики над растровой графикой Размер, занимаемой описательной частью, не зависит от реальной
- 9. Фундаментальные недостатки векторной графики Не каждый объект может быть легко изображен в векторном виде — для
- 10. Цветовые модели.
- 11. Применяют несколько систем кодирования: HSB, RGB и CMYK. Различают аддитивное цветовоспроизведение (характерно для излучающих объектов) и
- 12. Модель HSB Модель HSB характеризуется тремя компонентами: оттенок цвета(Hue), насыщенность цвета (Saturation) и яркость цвета (Brightness).
- 13. Модель RGB Принцип метода RGB заключается в следующем: известно, что любой цвет можно представить в виде
- 15. Для того чтобы сохранить цифровое изображение, его сначала требуется разбить на сетку мелких пикселей (точек). Каждый
- 16. Принцип метода CMYK Эта система цветов называется субтрактивной (subtractive) - исключающей. Качество изображения на бумаге зависит
- 17. На бумаге (в системе CMYK) не могут быть представлены некоторые цвета, которые с легкостью можно представить
- 18. Цветовая модельCMYK используется при подготовке публикаций к печати. Каждому из основных цветов ставится в соответствие дополнительный
- 19. Двоичный код восьмицветной палитры
- 20. Шестнадцатицветная палитра использует 4-разрядную кодировку пикселя: 3 бита основных цветов + 1 бит интенсивности. Последний управляет
- 21. При раздельном управлении интенсивностью основных цветов количество получаемых цветов увеличивается. Так для получения палитры при глубине
- 22. Векторное и фрактальное изображения Векторное изображение - это графический объект, состоящий из элементарных отрезков и дуг.
- 23. Фрактальная графика Фрактальная графика основывается на математических вычислениях, как и векторная. Но в отличии от векторной
- 24. Фрактальная графика Фрактал — объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур. Поскольку более детальное описание
- 25. Первые примеры самоподобных множеств с необычными свойствами появились в XIX веке (например, множество Кантора). Термин «фрактал»
- 26. Векторные форматы графических файлов
- 27. Растровые форматы графических файлов
- 29. Сжатие информации
- 30. Решением проблемы хранения растровых изображений является сжатие, т. е. уменьшение размера файла за счёт изменения способа
- 31. Сжатие информации ускоряет ее передачу. Уплотнение файлов – Применяют для уменьшения их размеров при подготовке к
- 32. Методы сжатия Существует несколько методов сжатия (компрессии) данных. Все их можно разделить на две группы –
- 33. Методы сжатия графических данных При сжатии методом RLE (Run — Length Encoding) последовательность повторяющихся величин (в
- 34. Метод сжатия LZW Метод сжатия LZW (назван так по первым буквам его разработчиков Lempel, Ziv, Welch
- 35. Метод сжатия JPEG Метод сжатия JPEG обеспечивает высокий коэффициент сжатия для рисунков фотографического качества. Формат файла
- 37. Скачать презентацию