Содержание
- 2. 1. Модели принятия решений. Природная и игровая неопределенность. Роль информированности. Общее знание. 2. Рефлексия. 3. Стратегическая
- 3. МОДЕЛИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПОЛНОЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ
- 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПРИРОДНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
- 5. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ИГРОВОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
- 6. РАВНОВЕСИЯ В НЕКООПЕРАТИВНЫХ ИГРАХ
- 7. Игра в нормальной форме: Г0 = {N, (Xi)i ∈ N, (fi(⋅))i ∈ N} N - множество
- 8. ИГРЫ И ИНФОРМИРОВАННОСТЬ
- 9. МОДЕЛИ КОЛЛЕКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
- 10. «РЕФЛЕКСИЯ (лат. reflexio – обращение назад). Термин, означающий отражение, а также исследование познавательного акта». Рефлексия первого
- 11. Рефлексивной является игра, в которой информированность игроков не является общим знанием. С точки зрения теории игр
- 12. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ (ИНФОРМАЦИОННАЯ И СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ)
- 13. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ: РЕФЛЕКСИВНЫЕ РАЗБИЕНИЯ
- 14. КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ
- 15. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ (БИМАТРИЧНЫЕ ИГРЫ)
- 16. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ В БИМАТРИЧНЫХ ИГРАХ
- 17. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ (ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ)
- 18. ЭКСПЕРИМЕНТЫ
- 19. Реализация равновесия Нэша Реализация точки Парето ПРИМЕР СТРАТЕГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ В ОЛИГОПОЛИИ КУРНО
- 20. Ii - реальный агент Iij Iijk … Iσ , σ ∈ Σ+ Σ+ – конечная последовательность
- 21. Набор действий xτ*, τ ∈ Σ+, назовем информационным равновесием, если выполнены следующие условия: 1. структура информированности
- 22. xi ≥ 0, i ∈ N = {1, 2, 3}; θ ∈ Ω = {1, 2}
- 23. xi ≥ 0, i ∈ N = {1, 2, 3}; θ ∈ Ω = {1, 2}
- 24. xi ≥ 0, i ∈ N = {1, 2, 3}; θ ∈ Ω = {1, 2}.
- 25. Пример (“Детектив”). Пусть имеются следователь и преступник. Обозначим их, соответственно 1 и 2. Тогда этапу процесса
- 26. В фильме “Император и убийца” (1999, режиссер – Чен Кайге) описывается ситуация, основными участниками которой являются
- 27. Утверждение. Если информационное равновесие xτ*, τ ∈ Σ+, существует, то оно состоит из не более чем
- 28. θ ∈ Ω, xi ∈ Xi, i=1, 2 I1=(θ1, θ12, θ121,…) I2=(θ2, θ21, θ212, …) =ϕ(I1)=ϕ(θ1,
- 29. ГI = {N, (Xi)i ∈ N, (fi(⋅))i ∈ N , Ω, I} – рефлексивная игра wi(⋅):
- 30. Пусть набор действий xτi, τi ∈ Σ+, является стабильным информационным равновесием. Будем называть его истинным равновесием,
- 31. wi (θ, x1,…, xn) = (x1,…, xn) А1. Для любых i ∈ N, σ ∈ Σ,
- 32. wi (ri, x1,…, xn) = (x1,…, xn) x* = (x1*,…, xn*) – стабильно-равновесный вектор действий Утверждение.
- 33. Модель организационной системы определяется заданием: состава ОС (участников, входящих в ОС, то есть ее элементов); структуры
- 34. ОБЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТАНОВКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАДАЧ ИНФОРМАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- 35. Информационное равновесие Задача информационного управления ΨX (I) ⊆ X' – множество векторов действий реальных элементов, являющихся
- 36. ИНФОРМАЦИОННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И РЕФЛЕКСИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ + Активный прогноз и др.
- 37. EN (θ1,…,θn) = {(x1,…,xn) ∈ X' | ∀ i ∈ N xi ∈ BRi (θi ,x-i)
- 38. Рефлексивное отображение i–го агента называется стационарным, если Утверждение. Если рефлексивные отображения всех агентов стационарны, то множество
- 39. fi(θ, x1, x2) = xi – xi2/ 2 (θ + α xj) α ∈ (0; 1),
- 40. f1(θ, x1, x2) = θ (1 – x2) x1 –x12 /2, f2(θ, x1, x2) = θ
- 41. Для любых θ1, θ2 ∈ Ω : (i) (ii) (iii) (iv) (v) Утверждение. Рефлексивные отображения игры
- 42. РЕФЛЕКСИЯ И ХАОС
- 43. Механизм: i-й агент ( i ∈ N ) выбирает сообщение центру si∈Si. Центр назначает агентам планы
- 44. EN – множество наборов типов, для которых сообщение каждым агентом своего истинного типа является равновесием Нэша:
- 45. Пример манипулируемого, но рефлексивно неманипулируемого механизма: два агента с типами r1 , r2 ≥ 0 ,
- 46. 1. Корпоративное управление 1.1. Производитель и посредник* 1.2. Совместное производство* 1.3. Конкуренция на рынке* 1.4. Аккордная
- 47. 1. Производитель и посредник 2. Совместное производство 3. Конкуренция на рынке 4. Аккордная оплата труда 5.
- 48. Команда – коллектив, способный достигать цели автономно и согласованно при минимальных управляющих воздействиях. Группа – совокупность
- 49. «РЕФЛЕКСИВНЫЕ» МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД
- 50. n агентов осуществляют совместную деятельность xi ≥ 0 – действие i-го агента θ – суммарное действие
- 51. Отрезок AC – множество равновесий Нэша Область ABC – множество стабильных информационных равновесий АККОРДНАЯ ОПЛАТА ТРУДА.
- 52. ПЕРСПЕКТИВЫ. ТЕОРИЯ ИГР И ТЕОРИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
- 53. ТЕНДЕНЦИИ: Интеграция теории МАС с теориями игр и искусственного интеллекта. 2) Стратегическое поведение (принятие решений). 3)
- 55. Скачать презентацию