- Главная
- Информатика
- Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer)
Содержание
- 2. Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer). ЗАДАНИЕ 1 Выберите наиболее удачную, на
- 3. Выберите наиболее удачную, на ваш взгляд, free-to-play Farm games, Strategy (клиентскую, браузерную или социальную) и опишите
- 4. Далее механика: ЗАДАНИЕ 1 — ПРАВИЛА ВОЙНЫ
- 5. LINEAGE 2: Classic — Три способа улучшить геймплей! (1) Разработать систему ремёсел для персонажей Каждый любит
- 6. ЗАДАНИЕ 3 — КРАФТ Напишите спецификацию крафта в Minecraft. Опишите систему ресурсов, предметов и их крафт.
- 8. Задача. Из волшебного сундука с шансом 27% выпадает редкий предмет. У игрока есть три сундука. Каковы
- 9. Задание дополнительно выполнил на C++, код прикрепил к письму. Подробнее в "тз_2.зад_4.три_сундука.cpp" ЗАДАНИЕ 4 — ТРИ
- 10. Задача. 13% игроков покупают Премиум Аккаунт во free-to-play игре. 55% купивших Премиум Аккаунт в начале игры
- 11. Задание дополнительно выполнил на C++, код прикрепил к письму. Подробнее в "тз_2.зад_5.покупка_прем_аккаунта.cpp" ЗАДАНИЕ 5 — ПОКУПКА
- 12. Задача. В мобильной mid-core игре есть юнит, который имеет базовый урон 35 ед. за удар. Выдаем
- 13. Задание также выполнил на C++, код прикрепил к письму. Подробнее в "тз_2.зад_6.урон_юнитов.cpp" ЗАДАНИЕ 6 — УРОН
- 14. Ф.И.О : Железняк Михаил Иванович ДАТА РОЖДЕНИЯ : 2081 год, мп. Москва ПОЗЫВНОЙ : "Медведь" КЛАСС
- 15. "Программа Супер-Солдат разработана Концерном Калашникова, по инициативе Верховного Совета Российской Конфедерации, — в 2117 году." Михаил
- 16. СПОСОБНОСТИ: АБСОЛЮТ: ОСОБЕННОСТИ: ЗАДАНИЕ 7 — ПЕРСОНАЖ КИБОРГ
- 18. Скачать презентацию
Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer).
ЗАДАНИЕ 1
Выберите
Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer).
ЗАДАНИЕ 1
Выберите
ЗАДАНИЕ 2
Выберите любую free-to-play игру и предложите три основных улучшения геймплея, монетизации или интерфейса.
ЗАДАНИЕ 3
Напишите спецификацию крафта в Minecraft. Опишите систему ресурсов, предметов и их крафт. Формат: спецификация для разработчика, который будет имплементировать данную механику.
ЗАДАНИЕ 4 (java, c++);
Задача. Из волшебного сундука с шансом 27% выпадает редкий предмет. У игрока есть три сундука. Каковы шансы найти 0-1-2-3 редкие вещи в этих сундуках? Опишите ваши рассуждения.
ЗАДАНИЕ 5 (java, c++);
Задача. 13% игроков покупают Премиум Аккаунт во free-to-play игре. 55% купивших Премиум Аккаунт в начале игры купили Набор Новичка. Также, 9% не купивших Премиум Аккаунт покупали Набор Новичка. Какова вероятность того, что только что пришедший игрок купит Премиум Аккаунт, если он только что купил Набор Новичка?
ЗАДАНИЕ 6 (java, c++);
Задача. В мобильной mid-core игре есть юнит, который имеет базовый урон 35 ед. за удар. Выдаем юниту оружие, которое дает +12% урона, и второе оружие, которое дает +17% урона. Также на юнита наложен бафф, который дает +6% урона. Предположим, у этого юнита с последней битвы есть травма, которая дает -17% урона. Вопрос, сколько суммарно урона нанесет отряд из 40 таких юнитов 1 ударом? Опишите ваши рассуждения и объясните, почему вы выбрали именно этот вариант расчета урона.
ЗАДАНИЕ 7
Придумайте легендарный предмет, оружие или персонажа для гипотетической MMO игры в сеттинге sci-fi: опишите его характеристики и особые возможности, напишите текстовое описание (с которым он будет преподноситься в игре) и подберите референс внешнего вида.
ФОРМА ПОДАЧИ ТЗ:
Презентация PowerPoint
СПИСОК ЗАДАНИЙ
Выберите наиболее удачную, на ваш взгляд, free-to-play Farm games, Strategy (клиентскую,
Выберите наиболее удачную, на ваш взгляд, free-to-play Farm games, Strategy (клиентскую,
Краткий Core Loop игры Правила Войны. Каждый из пунктов имеет своё подмножество…
1. Постройка базы
1.1 Исследования
1.2 Дипломатия
1.3 Торговля
1.4 Плацдарм
2. Добыча ресурсов
2.1 Выполнение заданий
2.2 Контроль объектов
2.3 Торговля
2.4 Пожертвования
3. Тренировка войск
3.1 Разработка боевой ед.
3.2 Обучение боевой ед.
3.3 Улучшение боевой ед.
3.4 Восстановление боевой ед.
ЗАДАНИЕ 1 —
ПРАВИЛА ВОЙНЫ
Далее механика:
ЗАДАНИЕ 1 —
ПРАВИЛА ВОЙНЫ
Далее механика:
ЗАДАНИЕ 1 —
ПРАВИЛА ВОЙНЫ
LINEAGE 2: Classic — Три способа улучшить геймплей!
(1) Разработать систему ремёсел для
LINEAGE 2: Classic — Три способа улучшить геймплей!
(1) Разработать систему ремёсел для
Каждый любит что-то создавать и социально ориентированные ремёсла смогут повысить синергию между игроками. К тому же, существует очень большая прослойка игроков, — вроде социальщиков, исследователей или фармеров, — которым просто интересно пассивно проводить время в игре, крафтя разнородные цацки на продажу.
(2) Разработать систему турниров
Дополнительный режим турниров, вроде Башни Смерти, позволяет создать условия для получения игроком Эпической Бижутерии или другой высокоуровневой экипировки. Это очень важный момент, т.к инициация условия — «каждый может выиграть ценный приз», позволит замедлить отток игроков. Победитель такого турнира не самый сильный, — а самый хитрый или везучий.
(3) Максимальный уровень "Пит-Боссов"
"Нужно давать возможность игрокам побеждать" — именно такой политике следуют в Blizzard. Для того чтобы высокоуровневый персонаж мог получить некоторую эпическую бижутерию, ему приходиться создавать и прокачивать нежелательных твинков. Это очень неудобно, да и к тому же, для чего еще нужен основной персонаж? Синхронизация уровней пит-боссов с максимальным, позволит фармить все игровые ценности основным(высокоуровневым) персонажем.
ЗАДАНИЕ 2 —
УЛУЧШЕНИЕ ГЕЙМПЛЕЯ
ЗАДАНИЕ 3 — КРАФТ
Напишите спецификацию крафта в Minecraft. Опишите систему ресурсов,
ЗАДАНИЕ 3 — КРАФТ
Напишите спецификацию крафта в Minecraft. Опишите систему ресурсов,
Крафт — способ получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов.
Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определённым образом разместить в сетке крафта необходимые ресурсы. В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак.
Правила крафта:
Для крафта нужно иметь определённые ингредиенты.
Доски, каменный кирпич, песчаник и шерсть могут быть любого вида.
Ингредиенты должны быть расположены определённым образом друг относительно друга, за некоторыми исключениями. Если порядок в данном рецепте не важен, им можно воспользоваться и в инвентаре, если, конечно, все необходимые ингредиенты помещаются в сетку 2х2. Пример таких рецептов: красители, цветная шерсть, тушёные грибы, приготовленный паучий глаз, огненный шар.
Расположение ингредиентов в сетке крафта не имеет значения. Например, факел можно скрафтить, поместив уголь над палкой в любом из 2 вариантов в сетке 2х2 или любом из 6 — для 3х3.
За каждый крафт (за каждый щелчок по иконке результата) будет использован только один ингредиент из каждой ячейки. Если при этом зажать SHIFT, будет сделано максимально возможное количество предметов.
Если рецепт несимметричен относительно вертикальной оси, его можно сделать любым образом. Например, рецепт мотыги можно получить из рецепта лопаты добавлением материала как слева, так и справа. Рецепты, обладающие этим свойством: топор, мотыга, огниво, ножницы, ступени, удочка и лук.
Задача. Из волшебного сундука с шансом 27% выпадает редкий предмет. У
Задача. Из волшебного сундука с шансом 27% выпадает редкий предмет. У
Чтобы вычислить теоретическую вероятность, нужно провести многократный цикл опытов: каждый опыт воссоздаст пространство событий, а все возможные исходы событий — сохранятся в переменные M0, M1, M2 и M3. Алгоритм следующий:
Задаем цикл в 100 повторений. Чтобы вычислить случилось событие или нет, генерируем случайное число от 1 до 100. Если случайное число окажется в диапазоне от 1 до 27, значит событие случилось (А), а если больше 27, — события не случилось (Б).
А. (27%) НАЙДЕНА РЕДКАЯ ВЕЩЬ! Б. (83%) В СУНДУКЕ ПУСТО…
Если произошло событие (Б), то результат сохранится в переменной M0(+1), а если событие (А) — результат сохранится в переменной M1(+1), если событие (А) произойдет два раза из трех — результат сохранится в переменной M2(+1), а если три раза из трех — в переменной M3(+1);
После того как цикл опытов завершится, мы подсчитаем вероятность прока событий по формуле: M / 100 * 27.
Вот какой результат показал мой компилятор:
0 — 58.59%, 1 — 17.82%, 2 — 4.05%, 3 — 0.54%
ЗАДАНИЕ 4 — ТРИ СУНДУКА
Задание дополнительно выполнил на C++, код прикрепил к письму.
Подробнее в "тз_2.зад_4.три_сундука.cpp"
ЗАДАНИЕ
Задание дополнительно выполнил на C++, код прикрепил к письму.
Подробнее в "тз_2.зад_4.три_сундука.cpp"
ЗАДАНИЕ
Задача. 13% игроков покупают Премиум Аккаунт во free-to-play игре. 55% купивших
Задача. 13% игроков покупают Премиум Аккаунт во free-to-play игре. 55% купивших
Нас интересует только вероятность совместного элементарного события: купит и Премиум Аккаунт, и Набор Новичка!
Формулы:
0.13 х 0.55 * 100 = 7.15
13 / 100 * 55 = 7.15
Вот какой результат показал мой компилятор:
7,15% (7\100)
ЗАДАНИЕ 5 —
ПОКУПКА ПРЕМИУМ АККАУНТА
Задание дополнительно выполнил на C++, код прикрепил к письму.
Подробнее в "тз_2.зад_5.покупка_прем_аккаунта.cpp"
ЗАДАНИЕ
Задание дополнительно выполнил на C++, код прикрепил к письму.
Подробнее в "тз_2.зад_5.покупка_прем_аккаунта.cpp"
ЗАДАНИЕ
Задача. В мобильной mid-core игре есть юнит, который имеет базовый урон
Задача. В мобильной mid-core игре есть юнит, который имеет базовый урон
Сначала вычисляем результирующий урон юнита под объявленными ранее эффектами, затем умножаем полученный результат на количество юнитов.
Формула: сумм.урон = (баз.урон + эфф.оружия1 + эфф.оружия2 + эфф.баффа - эфф.травмы) * 40
Если выбрать другой вариант и сначала умножить базовый урон на 40, а затем прибавить сумму урона от эффектов, — то для 39 юнитов не будет рассчитан бонус и результат окажется неверным.
Вот какой результат показал мой компилятор:
1652 ед. урона
ЗАДАНИЕ 6 — УРОН ЮНИТОВ
Задание также выполнил на C++, код прикрепил к письму.
Подробнее в "тз_2.зад_6.урон_юнитов.cpp"
Задание также выполнил на C++, код прикрепил к письму. Подробнее в "тз_2.зад_6.урон_юнитов.cpp"
ЗАДАНИЕ 6 — УРОН ЮНИТОВ
[дополнительный код на С++]
Ф.И.О : Железняк Михаил Иванович
ДАТА РОЖДЕНИЯ : 2081 год, мп. Москва
ПОЗЫВНОЙ : "Медведь"
КЛАСС : Киборг
ЗАДАНИЕ
Ф.И.О : Железняк Михаил Иванович
ДАТА РОЖДЕНИЯ : 2081 год, мп. Москва
ПОЗЫВНОЙ : "Медведь"
КЛАСС : Киборг
ЗАДАНИЕ
Придумайте легендарный предмет, оружие или персонажа для гипотетической MMO игры в сеттинге sci-fi: опишите его характеристики и особые возможности, напишите текстовое описание (с которым он будет преподноситься в игре) и подберите референс внешнего вида.
"Программа Супер-Солдат разработана Концерном Калашникова, по инициативе Верховного Совета Российской Конфедерации,
"Программа Супер-Солдат разработана Концерном Калашникова, по инициативе Верховного Совета Российской Конфедерации,
Михаил Железняк вырос в школе-интернате. В возрасте 25 лет с отличием закончил Высшую Военную Академию им. генерала Суворова, и сразу же был зачислен в Национальную Гвардию. За проявленное мужество — дважды представлен к званию Герой Российской Конфедерации.
На тринадцатом году службы, Миша стал инвалидом 2-категории: инцидент с нейтронной гранатой стоил ему обеих рук и части ноги. Не сдаваясь, боец настойчиво искал способ вернуться в строй, — так он и получил своё прозвище Медведь.
За заслуги перед Отечеством, Железняк Михаил Иванович был утвержден в закрытую военную программу "Супер-Солдат", и в 2124 году добровольно прошел курс крупной анатомической реструктуризации: его утраченные конечности заменили бионическими протезами из сверхпрочных нано-полимеров, а на ключевые участки тела вшили твердопласт. Механическая аугментация, разработанная Концерном Калашникова, не только восстановила некогда потерянные функции, но и позволила Мише получить сверхчеловеческие способности.
Теперь Медведь стоит на страже Национальной Безопасности Российской Конфедерации и готов противопоставить себя любым возникающим угрозам…
ЗАДАНИЕ 7 — ПЕРСОНАЖ КИБОРГ
СПОСОБНОСТИ:
АБСОЛЮТ:
ОСОБЕННОСТИ:
ЗАДАНИЕ 7 — ПЕРСОНАЖ КИБОРГ
СПОСОБНОСТИ:
АБСОЛЮТ:
ОСОБЕННОСТИ:
ЗАДАНИЕ 7 — ПЕРСОНАЖ КИБОРГ