Возможности использования Intel Perceptual Computing SDK в образовании (Лекция 3)

Содержание

Слайд 2

Содержание лекции 3.1. Введение 3.2. Влияние современных технологий на образование 3.2.1.

Содержание лекции

3.1. Введение
3.2. Влияние современных технологий на образование
3.2.1. Современные технологии в

дистанционном образовании
3.2.2. Современные технологии и «образование через всю жизнь»
3.2.3. Необходимость аккуратного использования современных технологий в образовании
3.3. Возможности использования идей естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером
3.3.1. в дистанционном образовани
3.3.2. в дошкольном образовании
3.3.3. и сохранение здоровья обучающихся
3.3.4. в создании виртуальных лабораторий
3.3.5. интересные идеи

Лекция № 3.

Слайд 3

Введение Образование – целенаправленный процесс, ориентированный на приобщение человека к миру

Введение

Образование – целенаправленный процесс, ориентированный на приобщение человека к миру

культуры, развитие личностных качеств, приобретение жизненно важных знаний и умений.
Неотъемлемая часть современного образовательного процесса – информационные и телекоммуникационные технологии.
Слайд 4

Введение Использование современных технологий, в основе которых лежит компьютер, позволяет обеспечить

Введение

Использование современных технологий, в основе которых лежит компьютер, позволяет обеспечить
наглядность
интерактивность
вовлеченность

обучающихся в процесс обучения
предоставляет учащимся возможности
поиска и систематизации информации
самоконтроля
Слайд 5

Введение Современные технологии в образовании – это инструмент. Требования: удобство в

Введение

Современные технологии в образовании – это инструмент. Требования:
удобство в использовании
минимум

времени и сил на освоение
Возможное решение - способность вычислительных устройств понимать человека через
физический контакт
словесные команды
мимику
жесты
Слайд 6

Введение Приложения с элементами естественно-интуитивного взаимодействия могут дать пользователям ощущение присутствия

Введение

Приложения с элементами естественно-интуитивного взаимодействия могут дать пользователям ощущение присутствия

и погружения.
Добавить в приложение элементы такого взаимодействия позволяет комплект разработки Intel Perceptual Computing SDK и камера Creative* Senz3D
или
новая разработка Intel® RealSense™ SDK, работающий с камерой Intel® RealSense™ 3D Camera.
Слайд 7

Современные технологии в образовании Под современными технологиями в первую очередь понимаются

Современные технологии в образовании

Под современными технологиями в первую очередь понимаются

информационные и телекоммуникационные технологии.
Такие технологии являются средством усиления интеллектуальной деятельности человека, а также являются базовыми технологиями общества, в котором главным капиталом являются знания и умения эти знания использовать.
Необходимость постоянного и непрерывного образования для большинства людей в течение всей жизни
Слайд 8

Современные технологии в образовании Исключительная важность развития информационных и телекоммуникационных технологий

Современные технологии в образовании

Исключительная важность развития информационных и телекоммуникационных технологий

в образовании.
Международная комиссия по вопросам образования, науки и культуры при ООН сформулировала два базовых принципа их использования:
«образование для всех»
«образование через всю жизнь»
Слайд 9

Современные технологии в образовании Принцип «образование для всех» способ реализации: организация

Современные технологии в образовании

Принцип «образование для всех»
способ реализации:
организация системы

дистанционного образования (ДО), ориентированного на удовлетворение образовательных потребностей населения.
Дистанционное образование позволяет сделать активными географически распределенные информационные ресурсы.
Слайд 10

Современные технологии в ДО Информационно-образовательная среда для ДО, должна включать: средства

Современные технологии в ДО

Информационно-образовательная среда для ДО, должна включать:
средства передачи

данных
информационные ресурсы
протоколы взаимодействия
аппаратно-программное обеспечение
организационно-методическое обеспечение
Слайд 11

Современные технологии в ДО Уровни коммуникаций в процессе дистанционного образования: широковещательный

Современные технологии в ДО

Уровни коммуникаций в процессе дистанционного образования:
широковещательный
наиболее

характерный для традиционного массового обучения
при этом общение направлено от одного преподавателя ко многим учащимся
Слайд 12

Современные технологии в ДО Уровни коммуникаций в процессе дистанционного образования: транзакционный

Современные технологии в ДО

Уровни коммуникаций в процессе дистанционного образования:
транзакционный
используется

при индивидуальном обучении
общение обычно происходит в паре учитель-ученик
групповой
появляется в процессе группового взаимообучения
общение происходит между всеми участниками процесса
Слайд 13

Современные технологии в ДО Уровни коммуникаций в процессе дистанционного образования: транзакционный

Современные технологии в ДО

Уровни коммуникаций в процессе дистанционного образования:
транзакционный
используется

при индивидуальном обучении
общение обычно происходит в паре учитель-ученик
групповой
появляется в процессе группового взаимообучения
общение происходит между всеми участниками процесса
Слайд 14

Современные технологии в ДО Наиболее известные ресурсы дистанционного образования: Национальный Открытый

Современные технологии в ДО

Наиболее известные ресурсы дистанционного образования:
Национальный Открытый Университет

«ИНТУИТ»: http://www.intuit.ru/
Coursera: https://www.coursera.org/
Обзор ресурсов, представляющие интерес преимущественно для программистов:
http://habrahabr.ru/post/156241/
Описание общей стратегии мировой академической среды в деле образования:
http://habrahabr.ru/company/lektorium/blog/162793/
Слайд 15

Современные технологии в ДО Технологии организации взаимодействия преподавателей и учеников: аудио-конференции

Современные технологии в ДО

Технологии организации взаимодействия преподавателей и учеников:
аудио-конференции
видеоконференции
компьютерные

конференции
форумы
блоги
группы в социальных сетях
средства для индивидуальных консультаций: Skype, Hangouts и др.
Слайд 16

Современные технологии в ДО Новая организационная форма образования – виртуальные классы.

Современные технологии в ДО

Новая организационная форма образования – виртуальные классы.


Плюс такой модели – возможность организации взаимодействия преподавателей и учащихся на всех коммуникационных уровнях.
Самодостаточный инструмент:
передачи информации и обучения студентов
проведения индивидуальных и групповых занятий
организации выступлений на большую аудиторию слушателей
Слайд 17

Современные технологии в ДО Современные технологии позволяют внести в ДО эффект

Современные технологии в ДО

Современные технологии позволяют внести в ДО эффект присутствия,

который может помочь повысить эффективность и насыщенность ДО.
Варианты использования:
выполнение лабораторных работ на сложном научном оборудовании и экспериментальных установках
представление каждого участника аватаром, отображающим поведение: движения, мимику, жесты и речь.
Слайд 18

Интернет-лаборатория "Робототехника" Лаборатория предоставляет возможность, используя технологии сетевого доступа, проводить комплексные

Интернет-лаборатория "Робототехника"

Лаборатория предоставляет возможность, используя технологии сетевого доступа, проводить комплексные удаленные

лабораторные практикумы на реальном сложном робототехническом оборудовании.

МГТУ им. Н.Э. Баумана
http://lud.bmstu.ru/robot/index.html 

Слайд 19

Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий Установки дистанционной лаборатории по курсу «Электроника»

Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий

Установки дистанционной лаборатории по курсу «Электроника»

Установки дистанционной

лаборатории по курсу «Основы теории цепей» и «Радиотехнические цепи и сигналы»

NI ELVIS II  измерительная лабораторная станция для создания лабораторных работ и лабораторных практикумов

КГТУ им. А.Н. Туполева
http://www.kai.ru/univer/labview/index.php

Слайд 20

Виртуальные миры в образовании Каждый участник может быть представлен своим аватаром,

Виртуальные миры в образовании

Каждый участник может быть представлен своим
аватаром, способным отображать

поведение участника:
движения,
мимику,
жесты
речь.

20 возможностей использования виртуальных миров в обучении:
http://www.elw.ru/reviews/detail/3289/

Слайд 21

Современные технологии в ДО Совместимость компонентов учебного материала и возможность их

Современные технологии в ДО

Совместимость компонентов учебного материала и возможность их

многократного использования обеспечивает стандарт
SCORM (Sharable Content Object Reference Model).
SCORM помогает определять технические основы сетевой образовательной среды и является моделью взаимосвязанных технических стандартов, спецификаций и основных принципов.
Слайд 22

Современные технологии в ДО Требования к системам, соответствующим SCORM: доступность: возможность

Современные технологии в ДО

Требования к системам, соответствующим SCORM:
доступность: возможность найти необходимые

учебные компоненты и получить к ним доступ
адаптируемость: возможность адаптировать учебную программу согласно потребностям отдельных пользователей или организаций
эффективность: возможность повысить производительность, сокращая время и затраты на доставку инструкций
Слайд 23

Современные технологии в ДО Требования к системам, соответствующим SCORM: долговечность: возможность

Современные технологии в ДО

Требования к системам, соответствующим SCORM:
долговечность: возможность соответствовать новым

технологиям без дополнительной и дорогостоящей доработки
интероперабельность: возможность использовать учебные материалы вне зависимости от платформы, на которой они созданы
возможность многократного использования материалов в разных приложениях и контекстах.
Слайд 24

Современные технологии в ДО Для разработки собственной системы дистанционного обучения имеет

Современные технологии в ДО

Для разработки собственной системы дистанционного обучения имеет смысл

использовать системы управления обучением или LMS (Learning management system).
Наиболее известные свободно распространяемые LMS, совместимые со стандартом SCORM:
Moodle (https://moodle.org/)
ILIAS (http://www.ilias.de/)
Sakai (http://sakaiproject.org/).
Слайд 25

ИКТ и «образование через всю жизнь» Современные технологии обладают возможностями глобальной

ИКТ и «образование через всю жизнь»

Современные технологии обладают возможностями глобальной визуализации

учебного материала и позволяют в процесс образования включать:
учебные видеоматериалы
мультимедиа технологии, реализуемые на основе специально структурированных баз данных и знаний, электронных пособий и учебников
интерактивные мультимедиа презентации.
Слайд 26

Современные технологии в дошкольном образовании В образовании дошкольников можно использовать современные

Современные технологии в дошкольном образовании

В образовании дошкольников можно использовать современные технологии:


короткие презентации,
познавательные мультфильмы и кинофильмы,
развивающие компьютерные игры и видеоуроки.
Необходимо учитывать возрастные особенности:
соответствие возрасту учебного материала и его подачи
ограниченная продолжительность занятий и развивающих игр
Слайд 27

Примеры http://iqsha.ru/ — упражнения, обучающие и развивающие игры для детей http://www.solnet.ee/school/index.html

Примеры

http://iqsha.ru/ — упражнения, обучающие и развивающие игры для детей
http://www.solnet.ee/school/index.html —

виртуальная школа для детей
http://www.solnet.ee/games/g1.html — подборка развивающих игр
http://www.piktomir.ru/ — программная система для изучения азов программирования дошкольниками и младшими школьниками.
Слайд 28

Современные технологии в школе В школьном образовании грамотно организованное использование современных

Современные технологии в школе

В школьном образовании грамотно организованное использование современных технологий

позволяет:
повысить интерес ученика к предмету
активизировать его познавательную и мыслительную деятельность
повысить мотивацию к учению.
Слайд 29

Современные технологии в школе Эффективное использование современных технологий этап предъявления учебной

Современные технологии в школе

Эффективное использование современных технологий
этап предъявления учебной информации полезно

использовать:
обучающие видеоматериалы
мультимедийные презентации
демонстрации динамики реальных процессов и принципов действия различных технических средств и механизмов
Слайд 30

Современные технологии в школе Эффективное использование современных технологий этап усвоения учебного

Современные технологии в школе

Эффективное использование современных технологий
этап усвоения учебного материала
полезно

использовать:
компьютеры
дополнительное оборудование
учебное ПО
для организации лабораторных работ, семинарских занятий
Слайд 31

Современные технологии в школе Эффективное использование современных технологий этап повторения и

Современные технологии в школе

Эффективное использование современных технологий
этап повторения и закрепления усвоенных

знаний, умений и навыков
полезно использовать
тренажеры соответствующих умений и навыков с обращениями к усвоенным знаниям
Слайд 32

Современные технологии в школе Эффективное использование современных технологий этап контроля и

Современные технологии в школе

Эффективное использование современных технологий
этап контроля и самоконтроля
полезно

использовать
системы, способные проверить правильность выполнения контрольных заданий, а также представить результаты с учетом ошибок и затраченного времени и сравнить показатели различных студентов по решению одних и тех же задач.
Важно не свести весь контроль к механическому тестированию.
Слайд 33

Примеры общеобразовательных ресурсов http://live-st.ru/items.asp?id=13 — электронный образовательный комплекс http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm — федеральный

Примеры общеобразовательных ресурсов

http://live-st.ru/items.asp?id=13 — электронный образовательный комплекс
http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm — федеральный портал, на

котором собраны федеральные образовательные ресурсы для общего образования;
http://www.alleng.ru/edu/educ.htm — Российские общеобразовательные порталы и сайты.
Слайд 34

Виртуальные лаборатории программно-аппаратный комплекс, позволяющий проводить опыты: посредством удаленного доступа к

Виртуальные лаборатории

программно-аппаратный комплекс, позволяющий проводить опыты:
посредством удаленного доступа к реальной лаборатории,

используя программно-аппаратное обеспечение для управления и оцифровки полученных данных, а также средства коммуникации
или
посредством моделирования всех процессов при помощи компьютера при полном отсутствии реальной лаборатории.
Слайд 35

Примеры виртуальных лабораторий Вытеснение одного металла другим из раствора соли Изучение

Примеры виртуальных лабораторий

Вытеснение одного металла другим из раствора соли

Изучение взаимодействия частиц

и ядерных реакций

Примеры генетических эксперментов с различными объектами

http://www.virtulab.net/

http://star.mit.edu/genetics/

Слайд 36

Примеры ПО для расчетов и анализа процессов в исследуемых системах математические

Примеры ПО для расчетов и анализа процессов в исследуемых системах

математические пакеты:

MathCAD, MATLAB
программы анализа электронных схем PSpice
программы анализа механических устройств Adams
программы анализа систем с механическими, гидравлическими, электрическими и электронными элементами типа ПА9;
программы анализа логических схем на основе языка VHDL
программы моделирования полей физических величин по методу конечных элементов типа Ansys
системы имитационного моделирования AnyLogic, Simulink
Слайд 37

Необходимость аккуратного использования современных технологий в образовании Важно помнить, что все

Необходимость аккуратного использования современных технологий в образовании

Важно помнить, что все современные

технологии являются лишь одним из инструментов обучения, поэтому необходимы корректные, ориентированные на желаемый результат, целесообразные процедуры их применения.
Процедуры, в свою очередь, предполагают наличие умения применять инструмент и желание его применять
Слайд 38

Необходимость аккуратного использования современных технологий в образовании Внедрение в образовательную среду

Необходимость аккуратного использования современных технологий в образовании

Внедрение в образовательную среду компьютерных

технологий требует осторожности, поскольку может принести существенный вред при кажущейся полезности.
Использование современных технологий не означает полный уход от классических форм обучения, а предполагает разумное сочетание разных технологий образования.
Слайд 39

Необходимость аккуратного использования современных технологий в образовании Компьютер с ПО, ориентированным

Необходимость аккуратного использования современных технологий в образовании

Компьютер с ПО, ориентированным на

решение определенной учебной задачи, представляет собой искусственный интеллект некоторого уровня сложности.
Этот искусственный интеллект призван облегчить решение рутинных задач, при этом он может создать серьезную проблему в обучении, если мышление обучающегося в этой предметной области менее сложно, чем искусственный интеллект.
Слайд 40

Intel Perceptual Computing SDK в образовании SDK позволяет создавать приложения нового

Intel Perceptual Computing SDK в образовании

SDK позволяет создавать приложения нового

поколения, способные:
различать лица
распознавать мимику и жесты
понимать голосовые команды;
распознавать устную речь и синтезировать речь по печатному тексту
отслеживать перемещения 2D/3D объектов.
Слайд 41

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия в ДО Идеи естественно-интуитивного могут добавить легкости и

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия в ДО

Идеи естественно-интуитивного могут добавить легкости и непринужденности

в общение, обязательное для комфортного обучения.
Существуют решения создающие виртуальные классы, в которых каждый участник представлен своим аватаром в этом случае использование камеры и модулей распознавания мимики и жестов позволит сделать аватар намного более реалистичным, чем любой смоделированный в 3D.
Слайд 42

Примеры реализации аватара http://youtu.be/-U-pPJsQiMA Реализация аватара с использованием камеры Kinect

Примеры реализации аватара

http://youtu.be/-U-pPJsQiMA

Реализация аватара с использованием камеры Kinect

Слайд 43

Примеры реализации аватара http://youtu.be/2lGNrGoGWgU Реализация аватара с использованием Intel® RealSense

Примеры реализации аватара

http://youtu.be/2lGNrGoGWgU

Реализация аватара с использованием Intel® RealSense

Слайд 44

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия для людей с ограничениями слуха Может быть использована

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия для людей с ограничениями слуха

Может быть использована система

распознавания речи для текстового сопровождения речи преподавателя в реальном времени.
Возможна разработка системы компьютерного сурдоперевода, в обе стороны, в этом случае потребуется задействовать модули распознавания речи и распознавания жестов.
В данном случае речь идет о решении коммуникативных задач в образовании.
Слайд 45

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия в дошкольном образовании В дошкольном возрасте можно и

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия в дошкольном образовании
В дошкольном возрасте можно и нужно

развивать алгоритмический стиль мышления.
Под алгоритмом можно понимать план деятельности, оформленный в некоторой формальной системе обозначений, понятной для исполнителя.
Слайд 46

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия в дошкольном образовании Средства обучения дошкольников основам алгоритмики,

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия в дошкольном образовании
Средства обучения дошкольников основам алгоритмики, например,

исполнительная среда ПиктоМир (http://piktomir.ru/), в которой для составления программ используются не текстовые команды, а пиктограммы.
Слайд 47

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия в дошкольном образовании Использование среды, аналогичной ПиктоМиру плюс

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия в дошкольном образовании

Использование среды, аналогичной ПиктоМиру
плюс
возможности жестового

управления пиктограммами
или
задание набора жестов и определение для каждого жеста некоторой команды исполнителя
Оба варианта позволяют избавить ребенка от необходимости сидеть перед компьютером.
Слайд 48

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия в дошкольном образовании Использовать жестовое управление в развивающих

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия в дошкольном образовании

Использовать жестовое управление в развивающих и

обучающих играх в любой области знаний:
лото
пазлы
интерактивные карты
управление исполнителем при изучении алгоритмики
список можно продолжать
Слайд 49

Возможность визуализации сложных объектов

Возможность визуализации сложных объектов

Слайд 50

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и сохранение здоровья Основные опасения – нарушения осанки

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и сохранение здоровья

Основные опасения – нарушения осанки

и зрения.
Intel Perceptual Computing SDK позволяет разрабатывать приложения, отслеживающие положение человека перед камерой и расстояние до нее, в случае отклонения от заданных, как оптимальные, положения и расстояния выдать предупреждение.
Слайд 51

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и сохранение здоровья Основные опасения – нарушения осанки

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и сохранение здоровья

Основные опасения – нарушения осанки

и зрения.
С другой стороны взаимодействие с компьютером, не требующее стандартных устройств: клавиатуры и мыши отменяет привязанность к компьютеру.
В этом случае основное взаимодействие с камерой, а экран может находиться довольно далеко, что позволяет снизить нагрузку на глаза.
Слайд 52

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и сохранение здоровья Модуль распознавания лиц Intel Perceptual

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и сохранение здоровья
Модуль распознавания лиц Intel Perceptual

Computing SDK позволяет анализировать лицо и выявлять некоторые эмоции.
Использование:
Сбор информации об эмоциональном состоянии во время занятий для последующего анализа.
Смена деятельности в случае появления негативных эмоций.
Слайд 53

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и сохранение здоровья Физкультминутка для глаз. Идеи естественно-интуитивного

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и сохранение здоровья

Физкультминутка для глаз.
Идеи естественно-интуитивного взаимодействия

могли бы сделать гимнастику для глаз более интересной.
Например, можно создать приложение герой, которого реагировал бы на подмигивания, улыбку и другие мимические жесты, использовать при этом модуль распознавания лиц.
Слайд 54

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и сохранение здоровья Пальчиковая гимнастика — прекрасное средство

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и сохранение здоровья

Пальчиковая гимнастика — прекрасное средство

для
развития мелкой моторики
стимулирования области мозга, отвечающей за речь
Модуль распознавания жестов позволяет создать приложения, для более увлекательного выполнения пальчиковой гимнастики.
Слайд 55

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и организация виртуальных лабораторий Добавление реалистичности в проведение

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и организация виртуальных лабораторий

Добавление реалистичности в проведение опытов

с помощью модуля:
распознавания жестов реализация жестовой манипуляции приборами или материалами, используемыми в опыте и изображенными на экране
отслеживания 2D/3D объектов, привязать реальным объектам роли и изображать выполнение эксперимента в реальности, а компьютер будет моделировать
процесс и результаты.
Слайд 56

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и организация виртуальных лабораторий Модуль отслеживания двумерных и

Идеи естественно-интуитивного взаимодействия и организация виртуальных лабораторий

Модуль отслеживания двумерных и трехмерных

объектов позволяет создавать дополненную реальность, которая может быть использована в образовании.
Например, с помощью меток можно давать ответы на вопросы на этапе контроля усвоения знаний, а также можно демонстрировать визуальное отображение каких-либо реальных объектов.
Примеры дополненной реальности в образовании: http://arnext.ru/articles/20-ar-eksperimentov-v-obrazovanii-2353.
Слайд 57

Примеры использования дополненной реальности в образовании https://www.youtube.com/watch?v=7G3H3ImCWlE

Примеры использования дополненной реальности в образовании

https://www.youtube.com/watch?v=7G3H3ImCWlE

Слайд 58

Примеры использования дополненной реальности в образовании Песочница дополненной реальности позволяет детям

Примеры использования дополненной реальности в образовании

Песочница дополненной реальности позволяет детям создавать

своими руками ландшафты из песка, получать при этом горы, ущелья, вулканы, долины и реки.

http://habrahabr.ru/post/220239/

Слайд 59

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании Мысль I.

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании

Мысль I. Интерактивная

доска (Interactive whiteboard)
большой сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, информация с которого проецируется на доску с помощью проектора.
Инструмент для
ускорения доступа к информации
облегчения ее восприятия
формирования творческой атмосферы в коллективе обучающихся.
Слайд 60

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании Мысль I

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании

Мысль I (продолжение).
Объединение


интерактивной доски
камеры Creative* Senz3D
(или Intel® RealSense™ 3D Camera)
Intel® Perceptual Computing SDK
(или Intel® RealSense™ SDK)
может дать крайне интересные решения
Слайд 61

Мысль I. Интерактивная доска (Interactive whiteboard) Примеры реализации похожих идей https://www.youtube.com/watch?v=WV9K_z4l_J8 Приложение Digital Blackboard

Мысль I. Интерактивная доска (Interactive whiteboard)

Примеры реализации похожих идей

https://www.youtube.com/watch?v=WV9K_z4l_J8

Приложение

Digital Blackboard
Слайд 62

Мысль I. Интерактивная доска (Interactive whiteboard) Примеры реализации похожих идей https://www.youtube.com/watch?v=aLLv2zHE7qk Приложение Smart ScrumBoard

Мысль I. Интерактивная доска (Interactive whiteboard)

Примеры реализации похожих идей

https://www.youtube.com/watch?v=aLLv2zHE7qk

Приложение
Smart

ScrumBoard
Слайд 63

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании Мысль II.

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании

Мысль II. Biophilia
образовательная

программа, разработанная для вдохновения детей на использование собственных творческих способностей в изучении музыки и наук посредством новых технологий.
Междисциплинарная программа, использующая набор приложений, помогающих связать вместе различные области знаний, игровое творчество и интерактивную сущность сенсорного экрана
Слайд 64

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании Мысль II (продолжение). http://biophiliaeducational.org/about/

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании

Мысль II (продолжение).
http://biophiliaeducational.org/about/

Слайд 65

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании Мысль II

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании

Мысль II (продолжение).
Реализация
Björk


ученые университета Исландии
учителями из городской школы Рейкьявика
Для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности,
дислексией
и другими трудностями обучения.
http://biophiliaeducational.org/about/
Слайд 66

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании Мысль II

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании

Мысль II (окончание).
Проект

Biophilia может служить примером и дать несколько вдохновляющих идей для разработки аналогичных приложений с использованием идей естественно-интуитивного взаимодействия и пакета Intel® Perceptual Computing SDK (или Intel® RealSense™ SDK).
Подробности проекта: http://biophiliaeducational.org/about/
.
http://biophiliaeducational.org/about/
Слайд 67

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании Мысль III.

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании

Мысль III. Музыкальные

инструменты

https://www.youtube.com/watch?v=1r9F4SscrpI

Stefan Sadchikov, Drummer
призер конкурса
Intel Perceptual Computing Challenge

Слайд 68

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании Мысль III.

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании

Мысль III. Музыкальные

инструменты

https://www.youtube.com/watch?v=XJsHkrYeds4

Drummer
еще одна реализация

Слайд 69

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании Мысль III. Музыкальные инструменты Digital Piano https://www.youtube.com/watch?v=1r9F4SscrpI

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании

Мысль III. Музыкальные

инструменты

Digital Piano https://www.youtube.com/watch?v=1r9F4SscrpI

Слайд 70

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании Мысль III. Терменвокс (Theremin) Подробности: http://en.wikipedia.org/wiki/Theremin https://www.youtube.com/watch?v=qHBPjNZhMk8).

Некоторые мысли о развитии идей естественно-интуитивного взаимодействия в образовании

Мысль III. Терменвокс

(Theremin)
Подробности:
http://en.wikipedia.org/wiki/Theremin
https://www.youtube.com/watch?v=qHBPjNZhMk8).
Слайд 71

Мысль III. Терменвокс (Theremin) Виртуальный терменвокс (Virtual Theremin) с использованием Intel Perceptual SDK https://www.youtube.com/watch?v=veNBKPqJe7Y

Мысль III. Терменвокс (Theremin)

Виртуальный терменвокс (Virtual Theremin) с использованием Intel Perceptual

SDK
https://www.youtube.com/watch?v=veNBKPqJe7Y
Слайд 72

Мысль III. Музыкальные инструменты Было бы очень интересно попробовать реализовать приложение

Мысль III. Музыкальные инструменты

Было бы очень интересно попробовать реализовать приложение с

использованием пакета
Intel® Perceptual Computing SDK
(или Intel® RealSense™ SDK),
позволяющее сформировать начальные навыки игры на различных музыкальных инструментах.