Содержание
- 2. tkinter – библиотека, в которую включены виджеты для языка программирования Python .
- 3. Импорт библиотеки Создание главного окна Создание виджет Установка их свойств Определение событий Определение обработчиков событий Расположение
- 4. Способы импортирования: import tkinter from tkinter import * Предпочтительно пользоваться вторым способом, т. к. это позволит
- 5. Любое пользовательское приложение заключено в окно, которое можно назвать главным, т.к. в нем располагаются все остальные
- 6. Кнопка создается при обращении к классу Button модуля tkinter. Объект кнопка связывается с какой-нибудь переменной. У
- 7. У кнопки много свойств: размер, цвет фона и надписи и др. Установим всего одно свойство —
- 8. Предположим, что задача кнопки вывести какое-нибудь сообщение в поток вывода, используя функцию print. Делать она это
- 9. Событие нажатия левой кнопкой мыши выглядит так: . Требуется связать это событие с обработчиком (функцией printer).
- 10. Влюбом приложении виджеты не разбросаны по окну как попало, а хорошо организованы, интерфейс продуман до мелочей
- 11. mainloop – метод вызова главного окна Данная строчка кода должна быть всегда в конце скрипта! Отображение
- 12. from tkinter import * def printer(event): print ("Как всегда очередной 'Hello World!'") root = Tk() but
- 13. При программировании графического интерфейса пользователя более эффективным оказывается объектно-ориентированный подход. Поэтому многие «вещи» оформляются в виде
- 14. from tkinter import * class But_print: def _init_(self): self.but = Button(root) self.but["text"] = "Печать" self.but.bind(" ",
- 16. Скачать презентацию